Ексклюзивы
четверг, 21 февраля 2019 16:11

Перед выборами партии вбухали в рекламу почти 150 млн грн

Перед выборами партии вбухали в рекламу почти 150 млн грн
Партии тратят на рекламу каждую вторую гривну.

Перед выборами партии выбросили на рекламу почти 147 млн грн. Об этом сообщили в Комитете избирателей Украины.

Отдельные политические силы оплатили рекламу за деньги из государственного бюджета - более 43 млн.

Больше всего направили на пропаганду ВО "Батьківщина", Радикальна партія Олега Ляшка и "Народний Фронт".

"Батьківщина" потратила в октябре-декабре на рекламу 57 млн. Из них 45 млн - на телевидении.

Радикальна партія - 46 млн. Из них 28 млн - ТВ.

"Народний Фронт" - 31 и 17 млн соответственно.

БПП в октябре-декабре официально потратила почти 4 млн, "Опозиційний блок" - 0 грн.

При этом БПП и "Оппоблок" проводили активные кампании наружной рекламы, однако, вероятно, она оплачивалась припартийными общественными организациями и расходы на нее не отражены в отчетах.

Всего 6 парламентских партий за период октября-декабря потратили на деятельность 290 млн. Таким образом, на рекламу потратили каждую вторую гривну.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Копперфильд отдыхает: на стенах райгосадминистраций появляются ничейные плакаты с Порошенко

Следующие выборы президента должны состояться в марте 2019-го, парламента - в октябре того же года.

Сейчас вы читаете новость «Перед выборами партии вбухали в рекламу почти 150 млн грн». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть