Представленные в парламенте политические партии потратили на оплату рекламы 109 млн грн, полученных из государственного бюджета.
Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.
С сентября 2016 года по сентябрь 2017-го партии совокупно потратили 436 млн грн, из которых 407 млн составили средства госбюджета. Больше всего денег - 109 млн - партии потратили на рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ, билбордах.
Наибольший процент средств на рекламу потратили Радикальная партия - 41% (19 из 47 млн), "Самопомич" - 38% (39 из 104 млн), "Оппоблок" - 33% (5 из 15 млн), "Народный фронт" - 30% (33 из 109 млн).
В "Батькивщине" и БПП доля расходов на рекламу составила от 0,2% до 5%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: После "Квартала 95" свою партию зарегистрировал Дурнев
Следующие выборы президента в Украине должны состояться 31 марта 2019 года, выборы в Верховную Раду - 27 октября 2019-го.
Комментарии