Так он прокомментировал постановление, инициированное регионалом Николаем Джигой на прошлой неделе.
По словам Луценко, временная следственная комиссия по нему была создана в Верховной Раде на три месяца. За это время комиссия ни разу не собрала кворум, и шестого июня, на ее последнем заседании, несмотря на попытки трижды созвать комиссию, кворума тоже не было.
"Вопреки этому господин Джига очевидно решил, что закон для него не писан, так как он его сам пишет, и вынес решение ТСК через месяц после нерезультативного завершения ее работы", - сказал министр.
Он напомнил, что судебными инстанциями было упразднено обвинение относительно Луценко, в частности о наличии израильского паспорта, незаконной выдаче наградного оружия и использовании служебных самолетов в личных целях.
Вместе с тем ТСК своим решением обвинила Луценко в тех же злоупотреблениях.
"Вы удивитесь, но нарушения те же – паспорта, самолеты, пистолеты", - сказал он.
"Кроме того, там черным по белому написано – решения судов, которые оправдали действия Луценко, не имеют никакого значения, так как они являются абсолютно политическими. То есть решения апелляционных судов и Верховного Суда для законодателя не носят окончательного характера. Он считает, что он сам себе судья и сам мне судья", - отметил министр.
По мнению Луценко, решение ТСК является вторым после открытия уголовных дел, "но более примитивным" планом, относительно снятия его с должности.
"Замысел был абсолютно очевидным – ведь в случае возбуждения дела, я должен был получить постановление о привлечение в качестве обвиняемого. Следователь был бы обязан отстранить меня от должности", - заявил он.
По его словам генпрокуратура понимала, что дела не имеют судебной перспективы, но сам факт предъявления министру служебных обвинений вел бы к его отстранению. "В этом была цель – не посадить, а отстранить", - заявил Луценко. Украинская правда.
Комментарии