
Власти и оппозиции следует сесть за стол переговоров, чтобы избежать силовых агрессивных действий и радикальных сценариев.
Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал политолог Владимир Фесенко.
"Люди не должны пострадать. У нас есть огромная опасность. Это путь к гражданской войне и расколу страны. Любым способом надо этого избежать. Мирным средством выхода из ситуации является переговоры. Относительная готовность к этому есть - о чем говорит спикер Рыбак. Сработает это - жизнь покажет. Слова - это одно, а действия - совсем другое. В этом процессе очень важны международные посредники. Есть дефицит доверия, различные противоположные интересы. Кто-то должен помогать искать компромисс", - отметил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бывший "нашеукраинец" вышел из районной организации Партии регионов
По словам эксперта, дальнейшая судьба Верховной Рады зависит от самих депутатов.
"Значительная часть депутатов в Партии регионов будет выжидать и смотреть, как будут развиваться события. Сейчас в парламенте нет большинства. Оно может сформироваться по ходу, что станет предпосылкой для решения ситуации. В правовом поле конституционными методами выйти из кризиса невозможно. Как в 2004 году придется искать нестандартные решения. Как временное средство, может рассматриваться возврат к предыдущей Конституции", - отметил Фесенко.
"Президент должен участвовать в поиске компромисса. Силовиками была сделана фатальная ошибка на Евромайдане. Поэтому надо не допустить повторения подобных событий и вести переговоры. Пока они будут продолжаться, людям нужно избегать агрессии, сохранять спокойствие. Маски на лицах надо запретить. Если человек проявляет агрессивность, она должна быть сразу заблокирована", - отметил политолог.
Комментарии
21Что же, помимо главного хранителя Г.В. Дибровы, так сказать, самостоятельно посещали фондохранилище настоящий и бывший директор музея? Значит, кто-то из этих двух и похитил из фондов музейные предметы. Не бывает случаев, чтобы главный хранитель занимался хищениями. Видимо, Диброва был слишком доверчив. Такой порядок, надо полагать, ввёл директор, при котором работал Диброва, чтобы его облапошить. В этом случае вина за недостачу должна быть возложена на директора. Вина Дибровы, что он, как главный хранитель, не указал директору на необходимость соблюдения порядка. Как правило, директора не знают Инструкции по хранению музейных ценностей. Смутно написано о каких-то документах по которым числились вещи. Очевидно, инвентарные книги?