
К акции, посвященной 20-годовщине Всеукраинского референдума, который утвердил Акт провозглашения независимости, присоединились представители Коалиции участников оранжевой революции (КУПР).
Об этом сообщает корреспондент Gazeta.ua.
Они установили аудиоколонки. Перед митингующими выступил представитель КУПР Павел Нусс. Он обратился к митингующим и потребовал приспустить флаги Радикальной партии Ляшко, поскольку эта партия сотрудничает с властью.
Пикетчикам не понравилась это предложение и они начали свистеть. Один из митингующих, 63-летний киевлянин Николай сказал: "Не надо людей делить. Не надо делать раскол. Сейчас надо объединиться абсолютно всем и все должны быть на Майдане. Поскольку это место накопило огромную революционную энергетику".
Представители Радикальной партии Ляшко приспустили флаги, чтобы не провоцировать конфликт, хотя они категорически не согласны с оценкой Олега Ляшко и его партии.
Митингующие кричат ??"Банду геть!" и продолжают митинг.
Комментарии
2Ещё при этом нужно учитывать, куда уходят бюджетные деньги. Если, покупая Электрон (который пока ездит 1 из двух и то с огромными проблемами) за миллион евро, мы осознанно выводим эти деньги из страны (трамвай полностью из импортных компонентов, украинская только сборка), то не стоит и говорить о развитии производства, повышении качества подвижного состава и прочих стандартах.
Чому дурні? Бо бідні. Чому бідні? Бо друні.
Очевидно, автор не сильна в экономической части вопроса. Система тендеров в Украине такова, что производитель обязан изготавливать трамваи за собственные деньги. Для этого компании берут кредиты в банках, стоимость этих кредитов за последние 2 года возросла в 3 раза. Что удивительного в том, что цена вагона выросла в 2,5 раза? Предприятие должно работать себе в убыток? С такими журналистами отечественным производителям и так сложно выживать.
При грамотном подходе, открытом планировании госзаказов и предоставлении льготного кредитования на время кризиса стоимость нового подвижного состава от украинских производителей можно снизить в разы. Но для этого нужно желание, а егоу чиновников не видно. Проще зарабатывать на маршрутках.
Погоджуюсь з тим, що в Києві і взагалі в містах України, трамвай не ремонтується і не розвивається, адже це є частина технологій знищення цього виду транспорту, бо він є небажаним конкурентом для корпорації "Богдан".
Багато в чому з Христиною можна погодитись. І те що неможна купувати багато моделей трамвая, які як виявляється стоять під забором через непристосованості до експлуатації в умовах існуючого колійного господарства.
Але обурює те, що ця з дозволу сказати "експерт" в статті очорняє єдиного українського виробника, що продав Києву вже багато трамваїв, які є лідерами за всіма показниками, на відміну від інших типів трамвайних вагонів закуплених раніше.
З приводу негативного відношення до вітчизняної компанії "Татра-Юг", так це у неї, напевно, спадкове від всім відомого тезки Павлика Морозова, який зрадив….