
Большинство опрошенных украинцев осуждают предложение продать свой голос за определенного кандидата или партию, свидетельствуют результаты опроса Центра Разумкова. Люди еще имеют политическую культуру, говорит политтехнолог 37-летний Тарас Березовец.
- В Российской Федерации человек берет взятку у политика и этим гордится: "Вот я возьму, а потом его обману". У нас люди более совестливые, - говорит политтехнолог. - Очевидно, количество тех людей в Украине, которые берут взятки и положительно к этому относятся, несколько выше, чем показывает исследование. В среднем количество тех, кто сталкивался с подкупом на выборах, может достигать 25 процентов.
Во время местных выборов в 2010 году человеку предлагали за голос от 50 до 200 гривен. Еще где-то 200 оставлял себе посредник, который договаривался о продаже, - рассказывает. - На парламентских выборах голос будут оценивать не меньше, чем в 100 долларов. Потому что цена этих выборов слишком высока. Есть кандидаты, которые только на подкуп избирателей и рассчитывают. Закладывают в бюджет избирательной кампании 2 миллиона долларов на покупку 20 тысяч голосов.
В Европе практики подкупа не было и не будет. Возможно, в Америке в гангстерских городах что-то такое делали перед Второй мировой войной. Но эти традиции были поломаны. Сейчас западные люди не понимают, как можно продать голос за деньги.
Комментарии
5Видать дешевле купить голос, чем хорошо выполнять свои обязанности в Украине. Нафиг такая страна нужна кому. Хрен с ним, забирай нас Россия.
*раби,підножки,грязь москви* Шевченко
Всех, кто будет продавать и покупать голоса отправить на строительство больницы будущего на 15суток. Требуем!
Народ дам Вам пораду, незабувайте про кримінальну відповідальність за продаж, знаєте скільки опозиційних служб будуть спостерігати.Можна за 50-200грн вляпатись на цілих дохріна Долларів
Це навряд.
Восени, чи коли там вибори будуть, буде така масована атака на виборця, що окремо-статистичному-виборцеві може й дадуть гривень 50-200.
По затратах на всі білборди, тб, радіо й т.ін. - може так воно й вийде.