
На автодорогах государственного значения в западных областях временно ограничено движение транзитного грузового транспорта. Дополнительно развернуто 35 пунктов обогрева, организовано дежурство автотягачей.
Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
"Начальниками главных управлений в областях определен порядок взаимодействия с дорожными, коммунальными службами и подразделениями ГАИ по немедленному реагированию на выявленные угрозы и принятие исчерпывающих мер по бесперебойному движению транспорта по автомобильным дорогам государственного и местного значения", - говорится в сообщении.
Наиболее сложной обстановка на автодорогах остается во Львовский, Волынской и Ровенской областях.
Совместную координацию действий осуществляет Председатель ГСЧС Михаил Болотских.
Как передавало агентство, в связи с перемещением через территорию западных областей активного циклона с 15 марта в Волынской, Ривненской, Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях - резкое ухудшение погодных условий, сильные снегопады, метели, усиление скорости ветра 17-22 м/с, местами 25 м/с, снеговые заносы, мокрый снег, гололед. В течение 16-17 марта в западных областях ожидается снижение температуры до 10-16° мороза.
Комментарии
2Ещё при этом нужно учитывать, куда уходят бюджетные деньги. Если, покупая Электрон (который пока ездит 1 из двух и то с огромными проблемами) за миллион евро, мы осознанно выводим эти деньги из страны (трамвай полностью из импортных компонентов, украинская только сборка), то не стоит и говорить о развитии производства, повышении качества подвижного состава и прочих стандартах.
Чому дурні? Бо бідні. Чому бідні? Бо друні.
Очевидно, автор не сильна в экономической части вопроса. Система тендеров в Украине такова, что производитель обязан изготавливать трамваи за собственные деньги. Для этого компании берут кредиты в банках, стоимость этих кредитов за последние 2 года возросла в 3 раза. Что удивительного в том, что цена вагона выросла в 2,5 раза? Предприятие должно работать себе в убыток? С такими журналистами отечественным производителям и так сложно выживать.
При грамотном подходе, открытом планировании госзаказов и предоставлении льготного кредитования на время кризиса стоимость нового подвижного состава от украинских производителей можно снизить в разы. Но для этого нужно желание, а егоу чиновников не видно. Проще зарабатывать на маршрутках.
Погоджуюсь з тим, що в Києві і взагалі в містах України, трамвай не ремонтується і не розвивається, адже це є частина технологій знищення цього виду транспорту, бо він є небажаним конкурентом для корпорації "Богдан".
Багато в чому з Христиною можна погодитись. І те що неможна купувати багато моделей трамвая, які як виявляється стоять під забором через непристосованості до експлуатації в умовах існуючого колійного господарства.
Але обурює те, що ця з дозволу сказати "експерт" в статті очорняє єдиного українського виробника, що продав Києву вже багато трамваїв, які є лідерами за всіма показниками, на відміну від інших типів трамвайних вагонів закуплених раніше.
З приводу негативного відношення до вітчизняної компанії "Татра-Юг", так це у неї, напевно, спадкове від всім відомого тезки Павлика Морозова, який зрадив….