Ексклюзивы
суббота, 16 марта 2013 12:36

В ГСЧС показали, как освобождают грузовики из заносов

В ГСЧС показали, как освобождают грузовики из заносов
Наиболее сложной обстановка на автодорогах остается во Львовский, Волынской и Ровенской областях. Фото: lviv.mns.gov.ua

На автодорогах государственного значения в западных областях временно ограничено движение транзитного грузового транспорта. Дополнительно развернуто 35 пунктов обогрева, организовано дежурство автотягачей.

Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

"Начальниками главных управлений в областях определен порядок взаимодействия с дорожными, коммунальными службами и подразделениями ГАИ по немедленному реагированию на выявленные угрозы и принятие исчерпывающих мер по бесперебойному движению транспорта по автомобильным дорогам государственного и местного значения", - говорится в сообщении.

Наиболее сложной обстановка на автодорогах остается во Львовский, Волынской и Ровенской областях.

Совместную координацию действий осуществляет Председатель ГСЧС Михаил Болотских.

Как передавало агентство, в связи с перемещением через территорию западных областей активного циклона с 15 марта в Волынской, Ривненской, Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях - резкое ухудшение погодных условий, сильные снегопады, метели, усиление скорости ветра 17-22 м/с, местами 25 м/с, снеговые заносы, мокрый снег, гололед. В течение 16-17 марта в западных областях ожидается снижение температуры до 10-16° мороза.

Сейчас вы читаете новость «В ГСЧС показали, как освобождают грузовики из заносов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

03.02.2016 10:32:12Egor Tolkachev78.26.162.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ещё при этом нужно учитывать, куда уходят бюджетные деньги. Если, покупая Электрон (который пока ездит 1 из двух и то с огромными проблемами) за миллион евро, мы осознанно выводим эти деньги из страны (трамвай полностью из импортных компонентов, украинская только сборка), то не стоит и говорить о развитии производства, повышении качества подвижного состава и прочих стандартах.
Чому дурні? Бо бідні. Чому бідні? Бо друні.

03.02.2016 10:24:38Egor Tolkachev78.26.162.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Очевидно, автор не сильна в экономической части вопроса. Система тендеров в Украине такова, что производитель обязан изготавливать трамваи за собственные деньги. Для этого компании берут кредиты в банках, стоимость этих кредитов за последние 2 года возросла в 3 раза. Что удивительного в том, что цена вагона выросла в 2,5 раза? Предприятие должно работать себе в убыток? С такими журналистами отечественным производителям и так сложно выживать.
При грамотном подходе, открытом планировании госзаказов и предоставлении льготного кредитования на время кризиса стоимость нового подвижного состава от украинских производителей можно снизить в разы. Но для этого нужно желание, а егоу чиновников не видно. Проще зарабатывать на маршрутках.

02.02.2016 12:26:22Григорій Зівко80.90.227.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Погоджуюсь з тим, що в Києві і в­загалі в містах України, трамвай не ­ ремонтується і не розвиваєть­ся, адже це є частина технологій знищенн­я цього виду транспорту, бо він ­ є небажаним конкурентом для корп­орації "Богдан".

02.02.2016 11:46:09Алина Крамар80.90.227.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

02.02.2016 10:59:29Алина Крамар80.90.227.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Багато в чому з Христиною можна погодитись. І те що неможна купувати багато моделей трамвая, які як виявляється стоять під забором через непристосованості до експлуатації в умовах існуючого колійного господарства.
Але обурює те, що ця з дозволу сказати "експерт" в статті очорняє єдиного українського виробника, що продав Києву вже багато трамваїв, які є лідерами за всіма показниками, на відміну від інших типів трамвайних вагонів закуплених раніше.

02.02.2016 12:30:36Григорій Зівко80.90.227.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Алина Крамар,

З приводу негативного ­ ­відношення до вітчизняної ­ компанії "Татра-Юг", так це у неї, нап­евно, спадкове від всім відомого­ тезки Павлика Морозова, який зр­адив….

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть