Транспортная прокуратура Киевской области возбудила уголовное дело по факту крушения самолета в Бородянке, во время которого погибло 5 человек.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Киевской области, дело возбуждено по ч. 3 ст. 276 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного судна).
В настоящее время с целью выяснения обстоятельств трагедии проводятся первоочередные следственные действия.
Напомним, 5 человек погибли и 15, в том числе гражданин Австрии, пострадали во время аварийной посадки самолета с парашютистами возле Бородянки Киевской области.
Из-за сильного дождя и порывов ветра, при выполнении парашютных прыжков на аэродроме "Бородянка" совершил аварийную посадку на поле самолет Л-410, принадлежащий украинской школе пилотов. На борту находилось 17 парашютистов и 3 члена экипажа. Всех пострадавших с травмами разной степени тяжести госпитализировали в Бородянскую центральную районную больницу. Трое пострадавших в тяжелом состоянии, 11 - в среднем.
Комментарии
40А почему прыжки проводятся в такую погоду... неужели ради получения кем-то cash нужно нарушать меры безопасности - хотя понятно - австрийцы на борту - жирный куш...вот жадность организаторов прыжков и погубила людей + придется "пообщаться" с органами...
я там был и все видел.
самолет делал аварийную посалку. АВАРИЙНУЮ. с самолетом уже что то было е так. он стал не управляемым.
а вот людей, конечно,жаль.
но не пугайтесь, я уже 3 года там прыгаю, и работал как то, это просто так получилось. такая судьба
А, просто так получилось? Ну тогда не страшно...
Проблема скоріше всього в малому запасі палива, що не дало змоги піти на запасний. Запас палива збільшує польтну вагу. Це зменшує скоропідйомність і підвищує росход палива. Тому логічно на виброску парашутистів літать з мінімальним запасом палива. Але такий надактивний грозовий фронт, як сьогодні, підходить надто швидко, і він просто відрізав літак від аеродрому. Безпосередною причиною падіння міг стати сильний попутний порив вітру, компенсувати який на малій висоті не дозволив великий час прийомистості газотурбінних двигунів.
Жаль ребят прыгунов ,такое не предусмотришь. Пусть у тех, кто остался жив, найдутся силы восстановиться и вернуться. А тем, кто погиб - вечная память, а их семьям - силы пережить это.
ПРдуны во всём виноваты, опка они грабят народ Украины.
ТЫ НАВЕРНОЕ ИЗДЕЛИЕ №2 ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ СПРОСИ
Всех очень жаль. Вопрос один: -Почему при возникновении аварийной ситуации парашютисты не покинули самолет? Ведь летели-то прыгать.
ты идиот? Сам подумай, если ветер валил деревья, то парашютиста с раскрытым парашютом ветер может 100 раз перекрутить и запутать и шансы выжить у парашютиста при ураганном ветре = 2-3%
При шквальному вітрі приземлятись на парашуті може бути смертельно небезпечно.
Ты с парашютом прыгал? Думаю нет...
Попробуй, тогда сам все поймешь.
Чому стаття не зазначае дати того, що сталося з літаком?
это произошло 10_06_12 около 11-12 утра/дня...
ОЧЕНЬ ЖАЛКО РЕБЯТ((((Страшно. Я сама один раз летела в самолете в грозу и ливень..
вчора була з дітьми там на екскурсії. все там нормально і правил всі дотримуються. молодець пілот, що у полі приземлився, а не на будинки. просто я близько до бородянського аеродрому живу і частенько літак достатньо низько літає над хатами.
А кто Вам сказал что там пилоты лохи... нет там опытные пилоты, например один из самолетов пилотирует полковник Билько, в недавнем прошлом командир авиационой бригады... раньше летчики мечтали на истребителях летать, а теперь на кукурузниках... догадались почему...? Правильно, за день прыжков он зарабатывает больше чем за месяц когда служил командиром истребительной бригады...
Исход завист не от пагон , а от часов налета , сообразительности штурмана и его способности быстро ориентироватся в ситуации ! Былбы действительно спец -- не угробил бы людей ...