"Поменял номер мобильного. Как только вставил новую карточку, начали звонить из банка. Оператор спрашивал, знаю ли Татьяну Ярошенко, которая имеет большой долг по кредиту. Я говорил, что слышу это имя впервые, и просил больше не звонить. Но звонки продолжались по три-четыре раза в день. В конечном итоге перестал отвечать. Через два месяца начал получать СМС с угрозами. Требовали оплатить около 4 тысяч гривен. Почему меня вынуждают заплатить кредит, который взяла неизвестная женщина?"
Спрашивает Олег Сергиенко, 25 лет, Полтава
— Когда оформляют кредит или банковскую карточку, работники банка спрашивают номер мобильного клиента. Если клиент нарушает условия договора, ему звонят, напоминают о долге. Но иногда клиенты, не предупредив банк, меняют номер телефона, — объясняет 40-летняя Татьяна Веселкова из Полтавского регионального офиса "Приватбанка". — Вышло так, что Сергиенко, меняя карточку, каким-то образом купил номер, который указывала в договоре должница банка из Луганской области. Чтобы прекратили звонить, нужно прийти с паспортом в отделение финучреждения. Написать заявление. Банк внесет изменения в базу данных.
В службе поддержки МТС объяснили, что номер любого абонента может быть повторно продан, если им не пользуются длительное время.
Комментарии
2