— В марте во Львов опять приедут эксперты УЕФА. Они и в дальнейшем будут четко контролировать подготовку к Евро, — говорит городской председатель Львова Андрей Садовый, 41 год. — В УЕФА хотят увидеть выполнение графиков по всем объектам подготовки к чемпионату, а также позитивные сдвиги в строительстве стадиона и аэропорта.
Вы просили правительство не закрывать аэропорт "Львов" на время реконструкции. Это повлияет на темпы работы?
— Это европейская практика, когда при реконструкции аэропорты не закрывают. Остановка могла бы стать причиной отказа ведущих авиакомпаний выполнять рейсы во Львов и в будущем. А это ставило бы под угрозу развитие туристической инфраструктуры города и региона. Реконструкцию взлетной полосы завершат до осени 2011 года, а новый терминал — до конца 2011-го. Возможно, на некоторое время, если решение закрыть аэропорт примут, во Львов будут летать только самолеты небольших габаритов — Ан, АТР. Но это еще под вопросом.
Очертите приблизительно график последующего строительства стадиона. Что и в какой период будут сооружать?
— С экспертами "Арена. Ком" проверили проектную документацию. Они утверждали все конструкции, построенные на стадионе. Возобновились активные работы по сооружению трибун на первом уровне. В 2010-ом мы должны завершить все железно-бетонные работы по строительству каркаса. Летом начнем монтировать крышу и кровлю. Осенью возьмутся за внутренние работы. Весной 2011-го завершат работы над крышей стадиона, начнут обустраивать газон и окружающую территорию. Внутренние работы продлятся до середины лета.
Что может помешать "Азовинтексу" соблюсти сроки строительства? Деньги? Погода? Политическая нестабильность?
— Верим, что ничего не выбьет нас из графиков. Погода меньше влияет на строительство, поскольку стадион вышел из земли. Относительно финансирования, то Львовский горсовет подписал инвестиционное соглашение с Министерством семьи, молодежи и спорта, которое гарантировало 50 процентов финансирования строительства. Относительно остальных, то у нас есть банковские гарантии от "Укрэксимбанка" на выкуп ценных бумаг города на необходимую для нас сумму. Финансовая сторона строительства стадиона защищена.
Украинские политики поддерживают реализацию проекта Евро-2012, потому изменения в политической сфере не повлияют на подготовку к чемпионату.
Строительство новых дорог во Львове
Первая очередь — до 2011 года
строительство трамвайной линии на жилищный массив Сихив
строительство ул. Вернадского от просп. Красной калины к ул. Стрыйской
строительство ул. Ряшивской от ул. Патона к ул. Кульпаркивской
Общая стоимость работ — 1,3 млрд грн.
Вторая очередь — до 2012 года
строительство транспортной развязки на перекрестке ул. Научная — Стрыйская — Хуторивка
строительство ул. Луганской с транспортными развязками
строительство ул. Княгини Ольги с транспортными развязками
строительство транспортной развязки на перекрестке ул. Луганской — Княгини Ольги
реконструкция путепровода и строительство транспортной развязки ул. Научная — Княгини Ольги
Общая стоимость работ — 2,2 млрд грн.
Реконструкция главных магистралей города — до 2012 года
завершение реконструкции ул. Городоцкой (вторая очередь)
реконструкция ул. Стрыйской
реконструкция ул. Княгини Ольги
капитальный ремонт и реконструкция ул. Научной
капитальный ремонт ул. Кульпаркивской
реконструкция и ремонт трамвайных путей
Общая стоимость работ — 390 млн грн.
Комментарии