Ексклюзивы
среда, 03 августа 2011 15:53

Страною правит мафия и преступники - опрос

Страною правит мафия и преступники - опрос

Идеалы коммунистических времен уходят в прошлое. Таковы результаты социологического опроса Института социологии НАН Украины.

По сравнению с 1994 годом существенно уменьшилось признание населением роли рабочих (с 23% до 15%), крестьян (с 21% до 10%), интеллигенции (с 16% до 10%), руководителей государственных предприятий (с 16% до 11% ) и сельскохозяйственных предприятий (с 11% до 5%).

Вместе с тем, нынешний период 47,8% украинским определяют как времена преступников и мошенников, 44% - политиканов, 40% - нищих.

По мнению 39,6% украинцев, ведущую роль в жизни украинского общества играют такие социальные группы как мафия и преступный мир. Также, по мнению 37% украинцев, на страну влияют предприниматели и бизнесмены. Лидеры политических партий и чиновники не так и много решают, их влиятельность отметили 31% опрошенных.

Лишь незначительная часть респондентов определили влияние на нынешнее время моральных авторитетов, за них высказались 11%. Влияние талантов и профессионалов оценили 7,5% и 7% украинцев соответственно.

Опрос проводился в апреле текущего года. Респондент мог указать несколько ответов. Было опрошено 1,2 тыс. респондентов по репрезентативной выборке.

Исследование проведено в рамках многолетнего проекта Института социологии НАН Украины "Мониторинг социальных изменений". Его проводят с 1992 года.

Сейчас вы читаете новость «Страною правит мафия и преступники - опрос». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

111

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

04.08.2011 19:45:39taksist93.180.240.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
бидло заслужило ту владу яка його за бидло тримає.
03.08.2011 19:24:11светлана80.239.242.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
а что такое идеалы СССР?
03.08.2011 19:42:07аналит31.128.77.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти
Не знающие своего прошлого ,не имеют будущего.
03.08.2011 19:36:34Станислав109.227.70.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти
А это: Нынешнее поколение совецких людей буде жить при коммунизме (из решений 20 създа ВКПБ, 1959 год) И еще: Каждому по потребностям-от каждого по способностям. И еще: И на Марсе будут яблони цвести. И еще: Раньше думай о родине, а потом о себе (это для всех, кроме партноменклатуры). И еще: Повернем северные реки на Юг. И еще: Все во имя человека, все для блага человека (Этот лозунг бессовестно украли Эмиратские шейхи и с успехом воплотили его в жизнь) Дальше не хочется, продолжение видите. Ведь у власти те же, кто был при СССР, только они теперь ВСЕ, а мы, как и прежде - НИКТО.
03.08.2011 19:47:46Гриша94.179.144.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти
А ,что плохие лозунги были? Или твои лозунги сегодняшние: "своя рубашка ближе к телу;человек человеку-волк; умри ты сегодня, а я завтра; моя хата с краю" ЛУЧШЕ?! И что же вы, такие умные "свидомые украинцы" - такие бедные? Все вам кто-то мешает:коммунисты, москали, евреи... А може вы просто плохие танцоры?! :-))
04.08.2011 18:12:43Хохол74.120.15.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Да суки они, суки завистливые !
03.08.2011 23:13:05Сірко(Харків)109.87.119.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Хорошие были! "Нам хлеба не надо-работу давай! Нам солнца не надо-нам партия светит!","Сидить Ленін у замку и тре затірку в совку.Сталін біга та свистить,нічем затірку мастить.", "Встань же Ленін подивись до чого ми дожились.Хата раком а хлів боком і кобила з одним оком.","Спасибо партии родной,что отобрала выходной.Спасибо партии за ласку,что обосрала паску.","Религия-опиум для народа." "Слава Коммунистической партии Советского Союза-вдохновителю и организатору всех наших вепиких побед!" Ура! Товарищи!!!
04.08.2011 18:15:52Хохол74.120.15.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Хата раком а хлів боком і кобила з одним оком." А ведь это плоды твоего труда Сирко, на кого жалуешся, свынюка титульная ?
17.08.2011 14:06:02П-нко95.133.120.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Сірко забув ще дописати, що ще й тоді не покинув звичку бігати срать за повітку та підтиратися лопухами.І хто в цьому був винен?
04.08.2011 22:14:01Сірко(Харків)109.87.119.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Я,жалуюсь?Эээээээээээээто плоды моего труда?Да я вижу ты говна сегодня объелся,а водички попить забыл,вот тебе моча в голову и стукнула,потвора ты гыдотная.
03.08.2011 23:40:47ФомаНВ91.200.1.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
А про такие вы не слышали: "Мы - не рабы, рабы - не мы", "Всё лучшее - детям", "На работу - с радостью, а с работы - с гордостью!", "Советский суд - суд народа", "Здоровье каждого - богатство всех!", "Всё для блага человека, всё во имя человека", "Депутат - слуга народа", "Трезвость - норма жизни!", "Учиться, учиться и еще раз учиться", "От каждого по способностям - каждому по труду!", "Экономика должна быть экономной", "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"?
03.08.2011 20:31:57ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
ГрЫша! Ниже уже твой мобильник пробили и высветили-так,что хватит уже гадить-а то агенты Моссада или ЦРУ вычислят и зачистят!
03.08.2011 22:11:48ФомаНВ91.200.1.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Гриша, с кем Вы спорите? Вы же видите, кто в этой стране правит балом: гайдамаки под руководством агентов моссада и цру, даже в открытую заявлять об этом не боятся. И Вы хотите здесь правдивых результатов опроса? Откуда, если ни одна из ценностей СССР в статье не указана?
04.08.2011 09:52:53ГАЙДАМАК92.113.68.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
О...Ещё одна жертва моссада...Или аборта?
04.08.2011 20:52:12ФомаНВ91.200.1.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Вы о себе? Зачем же повторяться?
03.08.2011 19:23:27евгений213.200.34.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти
Ребята, а вы можете достойно вести дискуссию ? Без оскорблений, небылиц, не считать себя самым умным, выслушать ( прочитать ) мнение других. Логически порассуждать и уже потом написать ответ. А то всё идёт по принципу --САМ ДУРАК.
03.08.2011 19:22:43Геня95.135.58.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти
Идеалы можно забыть, но стало меньше населения. Значит современные идеалы еще большее говно чем прежние и это только один показатель, а есть еще.
03.08.2011 19:18:48одессит213.200.34.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
нго
03.08.2011 19:14:10аналит31.128.77.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
вот реальность "3 августа, Киев Корр. БЕЛТА. Если бы в настоящее время повторно проводился референдум о признании независимости Украины, большинство граждан (47%) проголосовали бы за, против - 28%. Вместе с тем столько же украинцев (47%) накануне 20-летия независимости страны жалеют о распаде Советского Союза, не сожалеют - 30% (преимущественно жители западного региона). Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Институтом социологии НАН Украины и фондом "Демократические инициативы" в рамках мониторинга социальных изменений в стране, сообщает корреспондент БЕЛТА. Нынешний период большинство украинских граждан определяют как время мошенников, преступников (48%), политиканов (44%) и нищих (40%)."
03.08.2011 19:12:04Центр109.227.70.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
А восток под лапотной россией, что, или кто лучше? Давайте возьмем культурное наследие польско-австрийской Западной Украины и русской Украины. Все парки, замки, крепости, города, с прекрасной, самобытной архитектурой, памятники искусства - католические костелы, аккуратные дома, заборы, огороды, картинные галереи - это польско-австрийская Украимна. Угрюмые городишки с серыми, невзрачными строениями, поросшие бурьяном дворы, злой, на похмелье народ, серость и безысходность - это русская Украина. Это две разные Украины. На западе живут патриоты Украины, на востоке потомки люмпенов, привезенных в Украину в столыпиных. Кто со мной несогласен - прошу к дискуссии.
03.08.2011 19:21:101195.22.140.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Удивляюсь людям, которые считают тока себя истинно-украинцами. Всех остальных кто не так думает записывают в москали и приезжих... Чтож эта получаецо, что 100 лет назад на востоке Украины никто не жил и их потомков их не осталось? Всё позавозил ктота гдето?
03.08.2011 19:24:03ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
ДА...КТОТА ГДЕТА ПАЗАВАЗИЛ ВАС УРОДОВ В 1932-33 И В1946-49...
03.08.2011 19:29:51Гриша94.179.144.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Да ты просто малограмотный сопляк... да еще и истеричка! Эк тебя колбасит. :-) Приятно видеть бьющегося в истерике бандерлога! :-) Да и выучи мову, наконец!
03.08.2011 19:46:14Гуцул109.227.70.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Бандерлог? Ти, бидло козломорде, не вартий постола гуцула. Коли в гуцулів було Галицьке князівство і свій король, коли вони вже будували замки і фортеці, твої родичі - угрофіни, бігали немитими і босими по московських болотах, та не вміли навіть вогонь добувати.
03.08.2011 19:34:00ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Ты что,ЛАМПОВЫЙ? Не догоняешь? Я же тебе сказал,что знаю её! И обьяснил,почему ТАК пишу...А твои высеры в мою сторону не впечатляют,долдон...
03.08.2011 20:01:24Гриша94.179.144.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
А, что прикажешь тебя, троглодита, всерьез воспринимать?! Ты же от пещерного человека ушел недалеко... такой же тупой и злобный! Ты на себя посмотри, что ты пишешь: " всех зарэжу-перэжу"! Сявка ты мелкая...
03.08.2011 20:23:45ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
ГДЕ я это писал,долбанный синежопый дебил? Ты наверное ,пердун старый, пенсионер-замполит...По стилю видно! Ты по существу говорить будешь,быдло? Если нет-твой оргазм маразма здесь никого не интересует...Так что-на хер,батенька! НА ХЕР!
03.08.2011 19:39:48Гриша94.179.144.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Обиделся бандерложка! :-) Учи мову, а не можешь выучить пользуйся он-лайн переводчиком... или даже для этого мозгов не хватает?!
03.08.2011 19:47:39ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Нет...ты и вправду дебил...ПОИГРАТЬСЯ решил? Кто кого "базаром задавит"?Так ты проиграешь...Тем более-мне это не интересно:зачем метать бисер перед свиньёй? Если что по существу-давай! А нет-на хер с пляжа! НЕ ИНТЕРЕСЕН!
03.08.2011 19:11:55Nikol195.93.191.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти
Сколько людей - столько и мнений, и, в принципе все они имеют право на жизнь. Лично я искренне скучаю по жизни в СССР. Чтобы там не говорили, но мы были защищены и уверены в завтрашнем дне, была элементарная человеческая солидарность а сейчас что, джунгли. Потерял работу, заболел, нет денег, смерть. Милиция, СБУ, прокуратура, суды - смерть. Бизнес, рэкет бандюков, милиции - смерть. Коррупция - потерял работу, милиция, суды - смерть. Одним властям и депутатам хорошо.
03.08.2011 19:10:30Станіслав109.227.70.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Згоден. Але. Купити туфлі, костюм, сорочку, телевізор, меблі, столовий набір стаканів, виделок, ложок, краватку, труси, панчохи, жіночі колготки, носки, дитячі колготки, набір кісточок для супу, літературу, туалетний папір, та багато іншого, можна було тільки маючи знайомого завмага, або завбази. Поїхати за кордон можна було тільки в країни "лагеря". Якщо десь далі, то там ходили тільки групами, як барани, в кожній групі було половино кгбшників. Ви цього хочете? Підніміть руку, хто цього хоче?
03.08.2011 19:41:35Анатолий93.180.220.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти
Ну, Станислав ты даеш,сколько тебе лет что ты такую чуш пишеш,по твоему все ходили голые,кто не имел зхнакомого завмага, Дурак ты набитый, Ялично живу сейчас не плохо,багаче чем при совке, но такую жизнь Я послалбы в жопу. При совке Я не думал,что у меня отрежут свет,или перекроют газ, вся эта херня стоила копейки и никто не голодовал и ДЕТИ здоровые ходили в школу, а сейчас куда ни глянь везде одна банда,во власти одно жулье ворье.А то что не ездили по заграницам то только на благо. Посмотри что сейчас,понавозили такой заразы от туда что ни какие лекарства не берут,да развели у себя одну проституцию.
03.08.2011 19:21:37Гриша94.179.144.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти
А никто и не идеализирует Союз. Был дефицит, было много всякого дерьма, особенно в последние годы. Но было много и хорошего! А сейчас одно дерьмо в стране, население которой уже сократилось на 7млн. И это самое "значительное" достижение "нэзалэжной"...
03.08.2011 19:30:38СССР195.93.191.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Целиком поддерживаю. Эти крикуны - обвинители забыли одно, критерием оценки есть уровень жизни и свобод большинства людей, и демографическая ситуация. Если было так плохо, почему люди не боялись рожать, все были уверены в завтрашнем дне, даже той скромной зарплаты и пенсии хватало на всё. А сейчас мы свободны и независимы, так вот от нас ничего и не зависит, так что СВОБОДНЫ! Отдыхайте!
03.08.2011 19:26:59Станіслав109.227.70.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Глиша, в тебе скільки діток? Одне, а в твого батька? Двоє? А в діда? Четверо?, а в прадіда, певне з девять? То де народові взятися?
03.08.2011 19:34:11Гриша94.179.144.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Ну у меня то двое... А почему в Советской Украине население росло, даже после потерь на ВОВ, а в нэзалэжной уменьшается катастрофическими темпами? А, знаю-знаю ответ! Тут один придурок писал: "в теплушках завозили" :-)
03.08.2011 20:32:43я87.244.133.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Гриша!скажи а после Чернобыля ссср,население могло бы расти?поблагодари их.И за построеные заводы,без соблюдения экологических норм и за Днепр,что горе-учёные ещё в Советах настроили.Что с Днепром то сделали!Вот и дохнем,как мухи и из за Чернобыля(сколько лет это будет на нас ещё отражаться и от подобной произ.экологичности,что с водой употребляем)Да и рожать сейчас мало кто решится по 10детей,как раньше и из за экономики ,да и просто ,не каждый решится.
03.08.2011 19:40:59000565109.227.70.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
І тебе завезли... в яйцях діда. А тепер, слава Богові, не завозять. А ви, люмпени, краще б виконували програму РФ по переселению соотечественников из стран бівшего СССР. Всім було б краще, а ви б повернулися до рідних берізок.
03.08.2011 19:56:13Гриша94.179.144.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Ну, вообще-то, я даже своего прадеда помню и он был харьковским крестьянином... А вот вас, хлопцы, дедушка Сталин к нам присоединил! И, по моему, допустил ошибку... Хотя ему было виднее, он был добрый человек, неприятно ему было видеть, как в польском Лемберге живет всего 7,8% т.н. "украинцев". :-)
03.08.2011 19:17:40Одессит195.93.191.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти
Не нужно сгущать краски!!! Я в те годы был и за бугром и по всему СССР, и без всяких знакомств всё можно было купить, и были деньги. А за 20 лет независимости дальше Одессы ни ногой, нет ни денег ни возможности их заработать (честно, а воровать не научили), продукты - сплошная химия, одежда - китайское дерьмо, лекарства - отрава, власть - дерьмо. Ну если вы за это, то вы всё имеете, удачи не отравиться.
03.08.2011 19:10:16Человек78.27.246.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти
Вы,моральные педерасты,а не исследователи,вы также врете и лицемерите,как триждылживый и двуликий янус кович.Вам верить себя не уважать.Я-офицер,уч.боевых действий,был чуточку УВАЖАЕМЫМ,а сейчас я -инвалид войны,которому ХЕР пенсию платят согласно НЕДЕЙСТВУЮЩИХ законов и который никому не нужен в этой стране,где ПРавит ЛОЖЬ,ПОДЛОСТЬ и ПР.Для меня СССР-РОДИНА.
03.08.2011 19:18:44Человеку77.121.105.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Он не янус. Он анус.
03.08.2011 19:17:52ГАЙДАМАК92.113.111.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти
Сочувствую,но прошлого не вернёшь...надо жить! Да и не забывай,что СССР развалили САМИ коммуняки,чтоб легче воровалось!
03.08.2011 19:16:06я87.244.133.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти
Жаль, но Родины такой уже нет.Мой отец афганец.Может потому что прошёл эту бессмысленую советскую войну,а его брат Чернобыль(погибший),мало хорошего о той Родине говорят.Дедушка всегда говорил так:вспомнили ветерана на конец войны,да на начало(в Советах)..И он помнил,а чё не помнить,как голодал в 33 и боялся "чужих"ушей всяких,да доносов.Так что минусов у той Родины,как по мне,больше,чем плюсов.Это моё мнение
03.08.2011 19:24:24Nikol195.93.191.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти
Ну чего вы подменяете понятия? При чём тут Сталинские репрессии и всякие другие минусы. Это всёго-лишь проявление нашего славянского менталитета. Какой-то ущербный грузин наделал делов а вы присобачили сюда идеологию, коммунизм, соц. строй сдесь ни причём, при капитализме люди без репрессий просто умирают от голода и отсутствия лечения.
03.08.2011 19:36:47я87.244.133.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти
потому что говорить только о колбасе и её доступности,так же не правильно,как и говорить,что это всё это наш славянский менталитет.И идеология тех времён,нравится Вам или нет,от колбасы не отделима.И проиграло СССР,имено из за отношений верхушки власти к народу,от не конкурентноспособности наших товаров и многое советское,в том числе и система власти чиновников,не измена даже сейчас.Узнайте,укр.менталитет в начале 20века.Почему красными было лишь 15%украинцев,все остальные или махновцы или унеэровцы,белые.Как вам этот менталитет?обрубали.Так что менталитет у нас не рабский,очухаться только нужно после 80лет подобного менталитета.
03.08.2011 19:47:56Николай93.180.220.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
В начале 20 го века не было Украины,а была малороссия. Историю надо знать
03.08.2011 20:08:27я87.244.133.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти
Николай!я историю Украины знаю.В начале 20века появилась Украинская Народная Республика.Вы это знали?Малороссия-это Империя.А до Петра это были вольные земли казачьи, Гетьманщины,воевавшие и побывавшие и под ханством и под Речью Посполитой.Для меня,например,было в диковинку узнать,что мой родной город Кременчуг ,находящийся по двум берегам Днепра(Крюков и Кремень).Один был,как вы выразились Малороссией,а др.казачьим под Речью Посполита.И мы получили Магдебургское право.В Советах об этом не принято было говорить.На одном берегу-остатки польской роскоши,на другом остатки дворцов Воронцова аля Меньшикова,хотя большинство уничтожено во время войны.История-жесть.Так что я,пишу то,что я,знаю и про 20век тоже
Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть