Война России против Украины не стала полностью демеханизированной.
Участие тяжелобронированной и бронированной техники в проведении ударно-штурмовых действий действительно снизилось из-за массового применения беспилотников. Об этом рассказал Юрий Федоренко, командир 429 отдельного полка беспилотных систем "Ахиллес" в составе СБС ВСУ, в эфире "Украинского радио".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сырский назвал количество окупантов, которые сейчас воюют в Украине
Сейчас участие тяжелобронированной и бронированной техники в проведении ударно-штурмовых действий действительно снизилось в связи с массовым применением дронов, однако говорить о том, что российская армия полностью перешла к демеханизированной войне, пока нельзя.
По его словам, ранее бронетехника в основном применялась для доставки живой силы на линию боевого столкновения под прикрытием пулеметов и пушек. Такой функционал сейчас действительно стал невозможным благодаря работе БПЛА, которые "уничтожают любую технику на расстоянии, достаточном для достижения передней линии боевого столкновения или района интереса, или до возможности прорыва передней линии боевого столкновения".
"Но стала ли война демеханизированной? Нет. Логистика происходит за счет других средств: двухколесных мотоциклов, багги, "буханок" и других возможностей завоза в районы интереса за счет применения автотранспорта. А автотранспорт - это же также механизированная часть", - отмечает Федоренко.
Он добавляет, что российские войска также не отказались полностью от бронетехники - все зависит от погодных условий.
"Когда неблагоприятные погодные условия, то противник идет в штурм новой колонной с бронированной техникой. Потому что когда опускается густой туман или неблагоприятные погодные условия, противник понимает, что эффективность применения беспилотных систем снижается существенно. И как следствие, они пытаются использовать мощь и потенциал брони. Поэтому нельзя сказать, что война полностью стала демеханизированной", - добавил он.
Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский заявил о необходимости усилить мобилизацию. Он подчеркнул, что ключевым ресурсом в войне остаются не вооружение, а люди. Поэтому основные усилия сосредоточены на мобилизации, рекрутинге, заключении новых контрактов и, главное, на качественной подготовке военных.




















Комментарии