В США опубликовали список советов для бизнесменов, которые помогут им избавиться от образа "тупоголового янки".
Некоммерческая организация Business for Diplomatic Action (BDA), взволнована ростом антиамериканизма в мире. Она составила 16 советов, предназначенных для американских бизнесменов, работающих за рубежом, пишет AFP.
Буклет под названием World Citizens Guide предполагают распространять среди руководителей крупных компаний, таких как McDonald"s, Loews, Novell.
Там, в частности, можно найти следующие указания:
- Слушайте по меньшей мере столько же, сколько говорите
- Все наставления оставьте для своих детей
- Одевайтесь, потому что раздеться вы всегда успеете
Кит Рейнхард, основатель BDA, надеется, что данные советы помогут исправить негативное восприятие американцев в мире.
– Хотя нами как и раньше восторгаются за наш юношеский энтузиазм, оптимизм и активность. Люди считают, что американцы шумные, дерзкие и абсолютно не знают культуры других стран, - говорит он.
По его словам, буклет был составлен на основе опроса граждан 96 стран мира. Так один немец сказал: "Как Америка может быть лидером в мире, когда она ничего не знает об этом мире".
По словам Рейнхарда, больше всего не удовлетворены поведением своих американских коллег бизнесмены из Западной Европы, особенно в Германии. В частности, они жалуются, что американские бизнесмены неправильно одеваются, выглядят неряшливо и не всегда понимают особенности ведения бизнеса в других странах.
Рейнхард поделился, что BDA уже встречалась с представителями американской администрации и договорилась о выдаче буклета всем американцам, имеющим загранпаспорт.
После терактов 11 сентября 2001 года Госдепартамент США выступил с аналогичной инициативой, но тогда она не получила успеха, пишут Newsru.com.
Комментарии