
Проседание дорожного полотна на подъезде к Крымскому мосту со стороны Керчи связано с желанием оккупационных властей сэкономить на материалах и украсть бюджетные деньги.
Об этом заявил старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.
"Почему там происходят провалы дороги? Есть две версии, первая - не выполнили ГОСТовских нормативов, не из того материала сделана подкладка для дороги. Вторая - это то, что на полуострове развиты карстовые провалы. Это все может быть", - сказал он, передает OBOZREVATEL.
По его словам, точную причину провалов определить трудно, но самое главное это то, что находится в основании дороги - связные или несвязные грунты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крым стал бременем для России
"Связные грунты - это глины, не связные - пески. Песок гораздо дороже, чем глина, но она имеет очень сильное всасывающее давление, и она поднимает влагу с 10 метров. И вот если вода поднимается, а потом идет морозный эффект, то соответственно разрушается дорожное полотно и могут образоваться провалы", - пояснил инженер-гидрогеолог.
Эксперт подчеркнул, что это часто является причиной разрушения дорог в России, когда основание подошвы делают не из песка, а из глины.
Нарушение стандартов ГОСТ и хищения выделенных на строительство дороги средств приведет к тому, что провалы будут происходить постоянно, уверен ученый.
Россияне разрушают Крымский мост. Это видно из свежих фото со строительства железной дороги Керченского моста. В кадрах видно, как плиты не стыкуются.
Комментарии