




В этом году бренд House of Holland празднует свое десятилетие. Новая коллекция креативного директора Генри Холланда перенесла зрителей в 2006 год - мода на футболки с надписями, которые имели значение, и топы в сетку.
Визитной карточкой марки являются игривость и молодость. На подиуме появились девушки в платьях в клетчатых полосках, юбках и топах из сетки, ярких брюках-клеш с цыганскими мотивами.
Отличительной чертой коллекции стало разнообразие текстур: огромные пайетки, бархат, кожа, хлопок и деним.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Майкл Корс представил новую коллекцию, а Белла Хадид оконфузилась на подиуме
Дизайнер провел параллель между женственностью и бунтарством. Он соединил толстовки и длинные юбки с цветочным принтом. Крупные аксессуары в виде массивных сережек и клетчатых платков на шее подчеркнули любовь к хип-хоп культуре.
Показ проходил в пространстве старого лондонского рынка - Spitalfields Market.
Комментарии