
Правление Нацбанка 20 декабря приняло решение об отнесении банка "Таврика" в категории неплатежеспособных.
Об этом говорится в сообщении НБУ.
"В связи с потерей ликвидности, несоответствия деятельности требованиям банковского законодательства Украины и с целью защиты интересов вкладчиков и других кредиторов ПАО Банк "Таврика", 20 декабря 2012 правлением НБУ принято решение об отнесении этого банка к категории неплатежеспособных", - говорится в сообщении.
Следствием принятия этого решения стало назначение Фондом гарантирования вкладов физических лиц временной администрации, также сделано с целью принятия мер, направленных на урегулирование деятельности банка.
Соответствии со статьями 26, 36 закона "О системе гарантирования вкладов физлиц", Фонд гарантирования вкладов физических лиц, начиная с момента введения временной администрации в ПАО "Банк" Таврика "начинает возмещения средств по вкладам вкладчиков по договорам, срок которых закончился, и по договорам банковского счета вкладчиков и процентов по ним, в объемах, начисленные на день принятия решения
Как сообщалось, Нацбанк в конце ноября 2012 заблокировал в банке "Таврика" 3 миллиарда депозитов.
По данным НБУ, за первые 9 месяцев 2012 года остатки средств населения и предприятий на счетах в банке "Таврика" увеличились на 260 млн гривен, а общий объем средств клиентов банка составляет 2,9 млрд гривен.
Банк "Таврика" также с 10 декабря ввел суточные лимиты на выдачу наличных по своим платежным картам.
Комментарии
3Всё правильно сказал. Зачёт.
Для того, что бы не попадать в лужи, купите себе ласты, трубку и очки. Ласты как талисман, трубку, чтобы покурить, а очки, чтобы видеть лучше лужи.
Как можно держать руль параллельно кузову???!!
Если вы оказались посреди большой лужи, не нужно скиглить, а взять лопату и вычерпать лужу на соседнюю улицу.
Задуть монтажной пеной все щели и проемы!
Статья для "совсем блондинок".
Лучшебы такие журналюги уголь добывали, дороги ремонтировали....
"Это чтобы рулевое колесо не выбило из рук" - не надоело перепечатывать учебники 40-ка летней давности, когда усилителей руля небыло...
"а двигатель все равно не заводится и вы стоите в большой луже, то воспользуйтесь стартером" - это кто придумал? Враг?
В правильности 1 и 2 тезисов убеждался неоднократно на собственном опыте.
Мой водительский стаж около 20 лет. Из них около 10 лет по Тюмени.
"Мерседес", если вы ещё что-то не поняли из статьи, спрашивайте ;-)
2. Движение на стартере с заглохшим двигателем - грамотно и правильно. Придумал умный человек. Если машина, к примеру, заглохла на железнодорожном переезде, то, что сидеть и жалеть стартер? Нет! Крутнул и за две секунды уехал с переезда. Так же, если на тяжелой машине заглох посреди многополосной улицы с сильным движением. Сидеть и ждать удар в задницу? Да хоть заставься треугольниками и фонарями, дураков навалом - въедут. А так - крутнул стартер и через четыре секунды уехал с дороги и забрался на тротуар. Если всё время нормально заводишь машину, не перекручиваешь стартер, то от такого экстирима ничего ему не будет. проездишь еще десять лет ноу проблем.
1. Если колесо ухнет в яму и провернется в сторону, то руль будет вращаться с огромной скоростью и его вырвет из рук. Вне зависимости от того есть усилитель руля или нет. Руль просто поворачивается за колесами ровно на столько, на сколько повернулись колеса. И делает это ОЧЕНЬ быстро и резко. Если в этот момент не убрать моментально руки от руля, то минимум будет сильный ушиб пальцев. Если не повезет, то раздробит кость или сустав.
Мерс, для тебя секрет что современные авто с рулевым управлением червячного типа "бьёт" в сторону при каждом наезде на ямку, камень, трещину?!
Завітайте до галереї сучасного мистецтво PolyArtGallery.com
уберите слово "сосули"!!! сосулька!!!
Это сказано для блондинок
))
Похоже ХАРП (HARP) наказал сей весной Украину основательно.А если и еще смеете бунтовать,то зальют вас дожди и накроют оползни.Власти земные научились управлять силами небесными...