четверг, 11 июля 2013 02:22

Плацкарт и купе в июле подорожают на 10%, с 1 октября еще на 10% - Мининфраструктуры

Плацкарт и купе в июле подорожают на 10%, с 1 октября еще на 10% - Мининфраструктуры
Фото: slovovolyni.com

Министерство инфраструктуры по инициативе "Укрзализныци" решило в два этапа повысить стоимость проезда по Украине в плацкартном и купейном вагонах – по 10% в июле и октябре, что позволит получить в 2013 году 270 млн грн, частично уменьшив убыточность пассажирских перевозок, и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.

Новые тарифы вступят в силу со дня официального опубликования этих приказов, говорится в сообщении министерства без уточнения планируемой даты публикации.

Мининфраструктуры уточняет, что останутся прежними тарифы на проезд в поездах "Интерсити +", вагонах СВ пассажирских поездов и в пригородных поездах.

В качестве примера абсолютных цен подорожания ведомство приводит плацкартный билет на поезд №13 Киев - Львов в четверг (более дешевый тариф по сравнению с пятницей и воскресением, но дороже по сравнению с вторником-средой), который после первого этапа подорожает на 4,91 грн, после второго - еще на 5,39 грн. Стоимость проезда в купе вырастет сначала на 9,52 грн, а с 1 октября – еще на 10,46 грн.

Министерство отмечает, что последний раз тарифы на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении в общих вагонах были повышены в октябре 2008 года, в плацкартных – в июне 2009 года, в международном сообщении – в октябре 2008 года. За это время, по данным ведомства, рельсы Р-65 подорожали на 63%, стрелочные переводы – на 59%, колеса для пассажирских вагонов – на 30,2%, электроэнергия – на 65,5%.

"Кроме того, рост тарифов обусловлен необходимостью уменьшению перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых", – указывает Мининфраструктуры.

Оно уточняет, что изношенность парка пассажирских вагонов "Укрзализныци" составляет 86%, 3706 вагонов, или 81% их общего парка, эксплуатируются сверх установленного нормативного срока (более 28 лет), а старение парка превышает темпы его обновления. Для проведения капитально-восстановительного ремонта 206 вагонов для продления срока службы до 15 лет необходимо ориентировочно 927 млн грн, а убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок только в первой половине этого года составили около 3,5 млрд грн.

"Нынешнее повышение тарифов не решает проблему убыточности пассажирских перевозок: тарифы на осуществление пассажирских перевозок и в дальнейшем останутся ниже нулевой рентабельности", – подчеркивает Мининфраструктуры.

"Действующий тариф на пассажирские перевозки в дальнем сообщении покрывает лишь 30% затрат железной дороги. А чтобы выйти на экономически обоснованный тариф, следует повысить его три раза", - цитирует ведомство координатора реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александра Каву. По его словам, тарифы можно было бы оставить неизменными при покрытие разницы между доходами и расходами на пассажирские железнодорожные перевозки из государственного бюджета.

Мининфраструктуры также отмечает, что проезд по украинской железной дороге самый дешевый в СНГ и существенно дешевле перелета на самолете.

Сейчас вы читаете новость «Плацкарт и купе в июле подорожают на 10%, с 1 октября еще на 10% - Мининфраструктуры». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

14.02.2013 12:56:38Конституция46.118.230.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

В тексте постановление отсутствуют мотивы и нормы закона на основании которых суд принял свое решение. Поэтому исполнительная служба, согласно ст.60 КУ, не имеет права его исполнять. Это решение, в первую очередь, еще и противоречит ст 81 КУ.

11.02.2013 19:49:42жана-одеса178.93.2.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Головне сьогодні дать пінка Кремлю ,ліквідувати ганебні Харьківські угоди.Вигнати Московський флот з території УКраїни.

11.02.2013 16:07:56444159.160.88.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

А что скажет по этому поводу европа и америка . Когда скотсва власти закончется . Да,обкакались по сами уши.Народ еще больше стал недоверять этой банде.

11.02.2013 16:01:48.159.160.88.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

фамилии указанные в этом постановление говорит о том что они преступники и их надо наказать.

11.02.2013 13:34:58Лара37.52.192.--
  • 7+
  • 0-
  • Відповісти

Судья Блажиевская Н.Е., наверное, дочь Блажиевского Е. - заместителя Пшонки. Эта же судья вынесла решение отобрать частоты на вещание у канала ТВі и 5 канала.

11.02.2013 12:53:48Зашел почитать46.202.65.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Очень хорошо, что публикуются фамилии этих судей... Божий Суд у них впереди!!!!

11.02.2013 11:54:31ева212.22.211.--
  • 9+
  • 0-
  • Відповісти

Власть не депутатам что-то показала....Там и так все знают с кем имеют дело...

Нынешние ПРеступники, окончательно и недвусмысленно показали всем людям Украины - с любым, в любое время сделают ЛЮБОЕ ЧЕРНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ.....

Вся Украина УЖЕ бандитская ЗОНА.....

11.02.2013 11:29:50Филолог46.201.229.--
  • 7+
  • 0-
  • Відповісти

Звернув увагу на печатку : З ОРИГІНАЛОМ ЗГІДНО. На мою думку, переклад з російської мови був зроблений людиною, що не володіє українською мовою. Правильно має бути : ОРИГІНАЛУ ВІДПОВІДАЄ

11.02.2013 11:23:31Рыбак95.135.216.--
  • 15+
  • 0-
  • Відповісти

это ж на каком крючке надо быть, чтоб принимать такие решения???

11.02.2013 11:22:00Александр176.36.120.--
  • 16+
  • 0-
  • Відповісти

Если суды открыто плюют на конституцию,надо игнорировать такие суды.

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть