четверг, 22 июня 2017 11:16

Бизнес за $16 - украинка создала популярный бренд в США
18

Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Фото: www.facebook.com/paperfloralartistry/
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»

Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд "Балушка: искусство бумажных цветов". Девушка украшает бумажными цветами витрины популярных магазинов, музыкальные фестивали, галереи, торжественные события и дома людей. Сотрудничает с неделей моды в Нью-Йорке и известными компаниями, как Macy's, Lord&Taylor и Vera Bradley.

"Я хотела стать дизайнером. Создала свою линию одежды "Балушка" и продавала ее в магазинах. Но бумажные цветы отвлекли меня от этого. Их начала делать случайно. Преподавательница в колледже попросила сделать цветы для фотосессии. К тому времени бумажных цветов я никогда не видела. Научила сама себе за ночь", - рассказывает Gazeta.ua дизайнер.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский вокалист-дальнобойщик рассказал о жизни в США

Автор: www.facebook.com/paperfloralartistry/
  Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»

По словам девушки, заказчику очень понравился результат, компания заказала еще 60 штук. Тогда Кристина решила открыть собственный бизнес.

"С каждым новым цветком я видела прогресс и понимала, что это мое призвание. Чувствовала себя намного счастливее, когда делаю цветы, чем когда шью. Решила кардинально изменить карьеру. Кроме того, всегда понимала, что буду работать только на себя. Подумала, что бумажные цветы можно использовать на свадьбах. Поэтому начала украшать свадьбы и продавать свои работы.

Создала свой бренд и зарегистрировалась как частный предприниматель. Сначала - DBA (ведение бизнеса). Это очень простая форма предпринимательства. Занимает час открытия и стоит $16

Рассказывала про цветы всем знакомым, сделала веб-сайт и открыла онлайн-магазин. Сейчас имею корпоративную форму предпринимательства. Это сложнее и требует гораздо больше средств на основание. Кроме того, наняла бухгалтера, поскольку налоговая система здесь очень сложная. Бизнес стал прибыльным сразу. Средства я вкладывала постепенно - те, что зарабатывала. Продолжаю это делать до сих пор. Это не имеет начала или конца".

Автор: www.facebook.com/paperfloralartistry/
  Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»

Клиенты Кристины Балушки - это большие магазины с отделениями по всей Америке.

"Есть клиенты, которые заказывают цветы индивидуально. Покупают их для праздничных событий в жизни, комнат маленьких девочек, оформления интерьера в домах. Среди клиентов есть журналы - TV shows, Kolledzhi, Tobto. Также мои ювелирные "украшения" продают в Музее современного искусства в Чикаго. Сотрудничаю с благотворительными организациями. Сейчас собираем новую инсталяцию - будем украшать всеамериканскую премьеру трех фильмов".

Автор: www.facebook.com/paperfloralartistry/
  Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»
Кристина Балушка из Одессы после переезда в США создала собственный бренд «Балушка: искусство бумажных цветов»

Цветы в среднем стоят от $10-$200 за один. Если покупают в специальной коробке, цена будет от $200 до $1500 за цветок.

"На создание одного цветка трачу от 30 минут до 7 часов в зависимости от размера и деталей. Имею людей, которые присоединяются к работе. Мои родители также приезжают каждый год, помогают с крупными заказами. В прошлом году открыла франчайзинговую компанию в Дубае. В этом году в августе поеду открывать филиал на родине. В сентябре этого года в Одессе будут продавать цветы моего бренда".

Украинская визажистка Влада Фоменко-Хаггерти шокировала сеть самым дорогим в мире макияжем губ. На нижнюю губу нанесла блеск Smashbox красного оттенка из коллекции Be Legendary Liquid Metals and Pigments. Верхнюю украсила 80 бриллиантами в 6,5 карат, общая стоимость которых около $26,5 тыс.

Сейчас вы читаете новость «Бизнес за $16 - украинка создала популярный бренд в США». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть