
Киевская группа Dzierzynski Bitz ищут вдохновение не только в пост-панке и новой волне, но и в советской эстраде, дореволюционных романсах, аргентинскому танго.
Недавно музыканты презентовали сингл "Podmoskovje/Vziat 'Siloj". Над последним их полноформатным альбомом "I II III" (вышел в 2012-ом году) работало 15 музыкантов. Среди необычных инструментов - маримба, клавесин и терменвокс.
Для Gazeta.ua вокалист группы Евгений Дзержинский подобрал пять актуальных музыкальных композиций.
Dutch Uncles - Flexxinn
Хороший пример того, как может звучать арт-рок сегодня. Свежо, ярко и отнюдь не занудно. Эта композиция идеальна как рингтон. Двадцатисекундное выступление дает шанс среагировать на звонок до выступления всей группы.
Mazes - Ores & Minerals
Сонливое (но такое родное) инди 90-х помолодело и вернулось снова к нам в гости. Такое впечатление, что не было никакого нью рейва нулевых. Гитарное соло напоминает что-то из Velvet Underground. Забавно как якобы сто раз уже сыграный гаражный запил в данном случае звучит как находка.
Sean Nicholas Savage - More Than I Love Myself
Непризнанный гений из Канады. Написал несколько десятков хороших поп-хитов, но так и остается известным лишь для немногих. Возможно в каком-то параллельном мире он собирает стадионы и тысячи поклонниц засыпают его письмами. Вполне заслуженно.
Mai Jun - Odd
Приятный сюрприз на киевской сцене. Ребята звучат напористо и актуально, во всю используя наработки последнего десятилетия, при этом вроде никому откровенно не подражая.
Rodriguez - Crucify Your Mind
Человек с получившего недавно премию "Оскар" фильма "Searching for a Sugar Man", которого я открыл буквально на днях. Ему уже пошел восьмой десяток, но слава только недавно пришла к нему. Дебютный альбом "Cold Fact" 70-го года я заслушал до дыр. Это шедевр. Но это тем более необычно, что год назад в одной из английских студий нам во время записи помогал человек, который играл у Родригеза в турне сессионным гитаристом.
DZIERZYNSKI BITZ
Существуют с 2007 года. Группу можно встретить на концертах в Минске, Санкт-Петербурге, Москве. В Киеве музыканты предпочитают "камерные пространства" - недавно сыграли квартирник. Они выступали на фестивалях Джаз Коктебель, AVANT, Шаг-рок, Gogolfest.
Лидер группы Евгений (Войцех) Дзержинский, гитара - Алексей Родзинский, клавиши - Макс Парадис, труба - Владислав Казимович, бас - Тодор Стоичков, барабаны - Кшиштоф Грехута. Последний полноформатный альбом группа выпустила в 2012-м. "I II III" - 9 мелодий о любви, прогулки, отпуск ... Над ними работали 15 музыкантов.
Комментарии
Рядовой украинец уже фактически лишился своего конституционного права на общедоступное качественное образование и медицинское обслуживание, на адекватную социальную поддержку в сложной жизненной ситуации. Теперь у него хотят отобрать возможность свободно передвигаться по собственной стране, поскольку регулярные поездки на скоростных поездах будут не по карману для обычного жителя среднего или малого города (о представителях социально незащищенных слоев населения даже говорить не приходится). К тому же многим жителям провинции после ликвидации пассажирских поездов придется добираться до столицы "на перекладных".
Ну что за бред? Это ведь поезд в курортную зону, как он может быть убыточным??? просто хочется всюду Интерсити пустить, и если раньше доехать до Закарпатья стоило 100 грн, то сейчас до Тернополя дороже будет. Правильно, школы и больницы понемногу закрывают, теперь пусть дома сидят. Врут и не краснеют, осточертели уже и куда жаловаться? Оппозицию эти проблемы не волнуют, коммунисты стараются не допускать такого беспредела, но их что-то не спешит никто поддержать. Оппозиция ведь в своей доли с этого всего заинтересована
Укрзализныця - это такая клоака. Совершенно не понятно, как она расходует инвестиции и на что. Вечно отменяет поезда, закупает Б/у Хюндаи, которые всё время ломаются и это называется покращенням?! Необходимо что-то делать с этой Укрзализницей, иначе в скором времени рядовому украинцу дальше чем на велосипеде никуда не уехать будет!
Блін, який зручний був поїзд! Нехай не брешуть вони. Як людям бути? Тепер пересадки, скрізь пересадки. А це, знову ж таки, час...Розірвали шляхи і все... Це що, щоб люди не могли зібратися на противладні мітинги? Розлучити всіх? Вперед до Камяного Віку...
А вы говорите "Руїну подолано"! Рыги уже ввели свои пен. и мед. реформы для того что бы люди не дотягивали до пенсии и таким образом урезали финансирование соц. сфер, теперь им не угодили пассажирские поезда и они решили ликвидировать рейсы. Их заботит только собственная нажива, а на простых людей им плевать, пускай хоть пешком через всю страну ходят.
І знову покращення, це вже не вперше наша влада доводить те шо працюе на олігархію, замість справжнього покращення життя , вони дожимають людей до крайньої бідності. Вже дійшло до того що рядовий українець не може отримати ні медичну допомогу, ні освіту, тепер ще й пішком будемо ходти.
украина - для людей, как говорится. такой удобный поезд был - всегда пользовалась им. видать, не одна я. власть решила поотмывать немного баблишка - все таки интерсити - больше денег позволит заработать ичновникам.
Да уж, снова "покращення"! А этот "Хундай" кто тянуть будет и откуда? Очевидно же, что поезд будет не с Крюковского завода! И опять возвращаемся к старой схеме и корейским паровозам. Бюджетные, они же народные, деньги расходуются не понятно на что, но с явной целью помочь нажиться и без того не обделенным чиновникам, но с ущербом простым гражданам!
интересно, кто привозит хундай. не порошенко ли? тогда понятно, конечно, почему на крюковские поезда у нас денег нету. директор завода пока не в этой банде, что и янык, и порох.
Хюндаї привіз Боря Колесніков - ще той фрукт з ПР. нажив на Євро-2012 на поїздах а на наші поїзди нащо вкладувати гроші коли можна просто вкрасти
Хоть бы слова меняли. Вот в Крыму отменили поезд потому, что только до Джанкоя ехали. а здесь только до Тернополя... Нас с вами за лохов держат и даже не выбирают выражений. Перекроили под себя всю страну. всю оставшуюся экономику и врут, не краснея
все советское наследие уже распродали - теперь нагло лезут в карманы. а из всех политиков следить за оборотом средств предлагают только комми. что сразу дает понять, кто на самом деле чьи интересы отстаивает.
Тут, я про них читал, про Хюндаи эти. Чтобы они могли развить свою огромную скорость, надо, чтобы железнодорожное полотно этому соответствовало, а Вы сами знаете, как оно соответствует. И непонятно, куда идут средства, полученные железной дорогой, потому что подвижной состав не меняется, а железнодорожные пути все больше приходят в негодность.