
- В апреле 2016 года я стала директором телеканала "ВІККА". Для меня это новая сфера деятельности. Никогда не думала, что буду работать на телевидении. Но быстро поняла особенности и нюансы этого продукта. Сейчас могу обсуждать разные профессиональные вопросы с любым журналистом, - говорит генеральный директор телеканала "ВІККА" 40-летняя Юлия Погостинская.
Черкасский областной телеканал в этом году отпраздновал 25 лет со дня основания. Обновляют студии - изменили студию новостей. Планируют сделать студию для детских программ и программы "Артчетверг". Сайт телекомпании вошел в десятку лучших телевизионных хостов Украины.
- "ВІККА" - один из лучших телеканалов Черкасщины. Это не только мое мнение, но и аудитории и показатель рейтингов. За год стали более качественными. Изменили концепцию канала. Запустили много программ - это "Профи", "За філіжанкою кави", "Скажи свое слово", "Теревеньки", - продолжает Погостинская. - Хотим сделать программу для детей. Постоянно изучаем вкусы наших зрителей.
На телеканале работают почти 40 квалифицированных людей. Это - редакторы, журналисты, операторы, мастера монтажа, менеджеры по рекламе, специалисты по подбору кадров и распределению финансов, водитель.
- Работаем год в неизменном дружном коллективе, - рассказывает редактор сайта "ВІККА" Сергей Могилко, 29 лет. - Ежедневно четко знаем, что нужно сделать. Сработались, быстрее находим актуальные темы для материалов. Сайт за год значительно улучшился. Теперь читателю удобнее искать актуальные новости. В дальнейшем планируем усовершенствовать архив материалов. На страницу "ВІККА" в интернете подписываются в среднем по три-четыре человека ежедневно. Это приятно. Но больше думаем о профессиональном уровне. Не гоняемся за рейтингами или отличиями.
В "ВІККА - НОВОСТИ" в этом году начали давать анонсы и появилась бугущая строка. Также обновили дизайн студии и изменили цветное оформление выпуска новостей.
- За год коллектив обновился эмоционально, профессионально и морально, - говорит шеф-редактор "ВІККА - НОВОСТИ" 30-летняя Елена Берестенко. - Делали много благотворительных акций - щедровали, проводили аукцион свиданий. Все собранные деньги отдаем тем, кто в этом нуждается. Чтобы узнать, что именно проводим, есть специальная рубрика "Делай добро с "ВІККА".
- Благодаря тому, что наполнение телеканала становится современным и интересным, увеличивается аудитория. Много молодежи интересуется нашими новыми программами, - говорит руководитель рекламного отдела телеканала "ВІККА" Тамара Шлихта, 52 года. - Эффективность размещения информации на телеканале увеличивается. Появились новые действенные виды рекламы. Наши менеджеры - профессионалы. Подходят к каждому заказчику индивидуально, работают как их консультанты. Благодарны нашим постоянным партнерам. В следующем году планируем развиваться еще больше, готовы к новому сотрудничеству.
Комментарии