
— На телеканале "ВИККА" есть два важных и связаных отдела — административный и рекламный. Если возникают какие-то проблемы, все обращаются в администрацию. За счет рекламы есть деньги на съемку проектов, программ, зарплату. На "ВИККА" работают особенные люди. Телевидение объединяет. Хочется сделать все как можно лучше и не подвести коллектив. Главное — профессионализм, желание учиться и пробовать новое, — говорит Юлия Погостинская, директор телеканала "ВИККА".
На телеканале работают настоящие профессионалы — журналисты, режиссеры, редакторы, монтажеры, менеджеры по рекламе. Все заботятся, чтобы заказчик и зрители были довольны.
— Работаю на "ВИККА" больше года, — рассказывает Ирина Малиновская, инспектор по кадрам и администратор офиса. — Пришла и поняла, что хочу остаться надолго. Во время стажировки коллеги помогали. Постоянно советовали, поддерживали, если были ошибки. Мы все связаны и хорошо друг друга знаем. Вместе ездим отдыхать. Всегда отмечаем дни рождения и другие праздники. У сотрудницы недавно была свадьба — ходили в загс поздравить молодых.
Рекламный отдел — один из главных на телеканале. Менеджеры по рекламе предлагают заказчикам лишь качественную и оправданную по цене рекламу.
— Важно хорошо организовать работу коллектива, — говорит Тамара Шлихта, руководитель рекламного отдела телеканала. — В рекламе работаю более 10 лет, на телекомпании — уже пятый год. Знаю, что "ВИККА" — это хорошая жизненная и профессиональная школа. А без рекламного отдела телекомпанию представить невозможно, потому что обеспечиваем финансирование. Сейчас предприниматели до конца не понимают важность пиара на телевидении.
Менеджеры телеканала — своеобразные консультанты предпринимателей в отрасли рекламы. Менеджер — это и финансист, и телевизионщик, и психолог, и делопроизводитель и, обязательно, приятный и доброжелательный человек. Для нас деньги не стоят на первом месте. Главное — помочь качественно выполнить пожелание клиента. Иногда заказчик приходит и хочет задешево прорекламировать себя. Когда видим, что не сможем предоставить качественную услугу за такую сумму — откладываем сотрудничество или предлагаем другие варианты.
Не просто размещаем рекламу, а предлагаем эффективное и долговременное сотрудничество. Важно, чтобы человеку понравилось и он пришел опять. Часто клиенты нас советуют своим друзьям. С каждым говорим и выбираем лучший вариант, чтобы достичь цели. Наши менеджеры в совершенстве знают возможности телеканала — все наши услуги, их эффективность для определенной аудитории. Успех зависит от работы журналистов, профессиональности менеджеров, экономического благосостояния людей. Также хотим приучить нашего зрителя разбираться в товарах и услугах — выбирать только качественное.
— Я работаю на телеканале "ВИККА" с 2007-го, — рассказывает Оксана Кисель, менеджер по рекламе. — Последние три года была в декретном отпуске. Было немного страшно возвращаться к работе в офисе — волновалась за ребенка. Руководство телеканала всегда идет навстречу, если что-то случается. У нас хороший коллектив, к которому я приросла. Никогда не думала бросить работать, потому что "ВИККА" — это стабильность.
В кризисные времена предприниматели неохотно заказывают рекламу. Но это двигатель торговли, — продолжает менеджер. — Есть один заказчик, которому звоню ежедневно в 13:00. Общаемся так уже полтора месяца — никак не договоримся. Нужно быть в тот день, и в том месте, чтобы все сложилось. Большое значение в работе имеет хорошее настроение, потому что это важно людям. Очень тесно сотрудничаем с журналистами, режиссерами монтажа, выпускающим редактором.
— Наша команда работает на результат, — добавляет Тамара Шлихта, руководитель рекламного отдела. — Будем рады сотрудничать и как можно больше помогать предпринимателям региона. Так как реклама на телевидении — эффективна и престижна.
Комментарии