Ексклюзивы
понедельник, 28 января 2008 14:22

Государство не должно терять детей Индиго

Моя племянница Катюша была поздним ребенком. Девочка родилась слабенькой и болезненной. Первые месяцы не вылезала из больниц, а до двух лет упорно молчала.

После исследования в областном центре медики вынесли вердикт.

— К сожалению, — сказали они родителям, — ваш ребенок обречен на всю жизнь быть умственно отсталой.

А через полгода Катя заговорила! Причем сразу фразами и предложениями. При этом часто выявляла эрудицию, не свойственную ее одногодкам. В первый раз в жизни увидев на бабушкином огороде паука, девочка указала на него пальчиком и тоном знатока произнесла:

— Каракурт!

Откуда она взяла такое слово, допытаться было невозможно.

Сейчас Катя учится в первом классе. Ее дневник изобилует записями: "Отлично! Молодец!". Она ходит на плавание, танцы и рисование.

В семье знакомых девочка дошкольного возраста так освоила мобильный телефон, что удивила взрослых. Активировала функции, о которых они и не догадывались.

— Она же не могла этого узнать из инструкции, потому что еще не умеет читать! — удивлялся ее отец. — Такое впечатление, что это у нее запрограммировано на уровне подсознания.

Новому поколению землян, имеющих необычные способности, дали название "дети Индиго". Говорят, что у них аура этого цвета — темно-синего. И особенные психологические характеристики и модели поведения, которые не поддаются традиционному объяснению. Исследователи утверждают, что в настоящее время среди новорожденных таких 90%.

От предыдущих поколений Индиго отличаются в первую очередь тем, что у них отсутствует комплекс неполноценности. Они приходят в этот мир с чувством собственного величия и значимости. Не желают приспосабливаться к существующим системам и внедряют свои "правила игры". Управлять ими невозможно.

В настоящее время среди новорожденных таких 90 процентов

В компании себе подобных дети Индиго очень коммуникабельны. Но если рядом нет таких, они замыкаются. Упрекать их — напрасный труд: они к этому абсолютно глухи, потому что сами себе и судьи и прокуроры.

Впервые детей Индиго описала американская ясновидящая Нэнси Теп. Она же создала классификацию таких детей.

"Гуманисты" служат массам и намереваются работать с людьми. Это будущие врачи, учителя, юристы, политики, бизнесмены. Они гиперактивны, коммуникабельны, дружелюбны, имеют стойкие убеждения, физически неловки. Могут делать сразу несколько дел, но если наткнутся на какую-то книжку, обо всем забудут и станут читать запое м.

"Концептуалисты" погружены в свои "прожекты". Будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты, военные. У них хорошее телосложение, страсть к руководству другими, ловкость. Склонны к вредным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте.

"Художники" очень чувствительны, погружены в какое-то искусство. В любой деятельности сохраняют творческий подход. Из них получаются художники, актеры, музыканты. Но они могут быть и хорошими учителями и хирургами.

Наконец, четвертый тип — "живущие во всех измерениях". У них наиболее развито чувство собственной значимости. Физически крупнее представителей других типов. Уже в двухлетнем возрасте могут сказать взрослым: "Я все знаю. Я сделаю сам. Не трогайте меня". Несут в мир новые философии и религии. Могут быть забияками, потому что не умеют приспосабливаться.

Психолог из Львовского благотворительного фонда "Хесед Арье" Эдмунд Щебальский, 41 год, имеет опыт работы с Индиго.

Еще в 1990-х он создал единственный во Львове класс для одарен ны х детей. В нем было 16 учеников. Говорит, что за рубежом для таких есть специальные программы обучения в колледжах. В Украине подобного нет.

Нужны программы выявления, тестирования и развития обдаре нны х детей, убежден психолог. Следует создавать специальные учебные заведения, где работали бы учителя, которые понимают, что это за дети и как вести себя с ними.

В личностном плане неправильный подход к Индиго заканчивается тем, что ребенок поворачивается спиной к обществу. Впоследствии старается выехать из Украины.

— Из моих воспитанников практически все уже за рубежом, — продолжает специалист. — Для государства это потеря талантов. Во Львове осталось трое. И те как-то не нашли себя. Например, одна девушка ежегодно увольняется с работы и два-три месяца живет "в бе гах".

Если дети Индиго встречают препятствия на пути своего самовыражения, они способны на жестокие и нелогичные поступки. Мир регулярно шокируют сообщения о том, как подростки хладнокровно расстреливают в школе одноклассников или безжалостно расчленяют родных.

— Настало время составить программы просвещения родителей, — говорит психолог. — Они должны понять, что ребенок — это не их собственность, с которой можно делать все, что угодно, а самостоятельная личность. К ребенку Индиго нужно относиться, как к дару природы. Как к тренеру, который пришел, чтобы помочь тебе развиваться.

Сейчас вы читаете новость «Государство не должно терять детей Индиго». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть