




Сегодня в Киеве показали концепт отечественного электромобиля Synchronous.
Машину создавали для города, она подходит для комфортных поездок на короткие расстояния и работе в такси. В салоне удобно могут расположиться 6 пассажиров.
"Запас хода - 130-160 километров, которых достаточно для передвижения по городу. Максимальную скорость мы даже не обсуждали. Не хотели создавать скоростной автомобиль, который будет разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды. Поэтому сделали авто с плавным разгоном и максимальной скоростью, соответствующей условиям города ", - добавил Андрей Белый из компании Electric Marathon International, которая разрабатывала электромобиль.
В салоне сиденья расположены друг против друга, как в конных экипажах.
"Мы вернулись к концепции, чтобы пассажиры смотрели друг другу в глаза. Водитель сидит отдельно, чтобы он никому не мешал и пассажиры тоже не отвлекали его. С водительского места хорошая обзорность. Такая видимость есть только у карет", - рассказал Юрий Трамм, почетный консул Монако.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электрические Smart официально продаваться в Украине
Прототип оснащен украинским электродвигателем. Это асинхронная машина, разработанная по технологии "Славянка".
"Все компоненты двигателя изготовили в Украине. Литий-ионные батареи китайского производства. Силовой контроллер американский, но его можно заменить на украинский аналог", - говорит Сергей Вельчев из компании Eco Factor.
Если авторы концепта найдут заказчика, то его запустят в серийное производство. Однако неизвестно, где именно будут выпускать серийную версию Synchronous. Скорее всего, не в Украине.
Прототип впервые представили в Монако на 11-й выставке EVER, посвященной инновационным экотехнологии.
Напомним, в разработке елктромобиля Synchronous приняло участие несколько компаний. Одесская Eco Factor собрала машину, разработала основные детали кузова и силовую установку. Над дизайном работала фирма SkyRye. Зарядное устройство создали на Днепропетровском предприятии E-Line. Окончательный вид концепта предоставила компания Edelweiss из Баден-Бадена
Комментарии
10И вообще зачем что то придумывать.Возьмите фольксваген Кадди лонг.Переименуйте ..например Факваген Куды преш скотыняка.Поменяйте значек.его можно просто перевернуть.Електродвигатель можно и наш втюхнуть...Не знал что в Украине еще что то производят.И всеее...Новый украинский электромобиль...
Это аналог росийского электрокара ЕЕ.А нас его назовут Е МОЕ))
Никакой логики в этом автомобиле нет.Посадка низкая(следуя логике)для того что бы машина была устоичивая и аэродинамичная.Зато верх поставили от катафалка.Глядя на внутреннюю отделку ощущение такое что в нем будут ездить только в смокингах и вечерних платьях максимум 2 раза в году.Поклажа ,я так понял,будет на крыше.Про безопасность вообще молчу...недаром его сделали в виде катафалка.Сразу видно что прэктировали его люди ну ооочень далекие от автомобиле строения))
Сразу видно, что комментируют люди ну ооочень далекие от автомобиле строения
Это городское такси, низкая посадка сделана для комфорта пассажиров + можно заходить в полный рост. Про аэродинамику ты полный бред сказал, кузов автомобиля "квадрат", и это не косяк инженеров, это дает больше пространства(гелик меньше крузака, но в салоне он просторней за счет "квадратного" кузова) Это городское! такси которое будет ездить максимум 70км\ч. Предположу что поклажа будет под капотом и и возможно за и под сиденьями
ничого,перший млинець теж був не гарний!
пан Кличко вы превратили столицу в грязное бездорожье особенно в соломянском районе и хотите принимать ЕВРО-не позорьтесь!
Когда эти машины появятьс
я и на наших улицах?!
для отечественного автомобиля нужны квадратные колеса, а не такие катки на низком профиле. Быстрый автомобиль создавать не хотели, а тормозные суппорта окрасили в красный цвет под спорт авто
ну да вместо городского автобуса,придумали корыто для барыг разъезжать по монте карло
Ну норм. А гражданский экипаж будет. я бы для жоповозанья до работы взял. Если ценник конечно не как у Теслы будет