Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов - до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.
За Toyota в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году следуют Mercedes-Benz (стоимость - 25,6 миллиарда долларов), BMW (23,3 миллиарда), Honda (19,1 миллиарда), Ford (7,9 миллиарда), Volkswagen (7 миллиардов), Audi (5,4 миллиарда), Hyundai (4,8 миллиарда), Porsche (4,6 миллиарда), Lexus (3,6 миллиарда), сообщает Лента.ru.
×
Комментарии