
Министерство экономики выступает за повышение импортных пошлин, которые спровоцируют подорожание иномарок в Украине в среднем на 18%
Об этом рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААиД) Олег Назаренко, комментируя рекомендации Министерства экономического развития и торговли о введении спецпошлины на иномарки, пишут "Комментарии".
По мнению эксперта, рекомендуемая пошлина коснется 87% автомобильного рынка Украине и приведет к подорожанию машин, а то и прекращению импорта вообще.
"В рекомендациях выделено два класса авто: до 1500 куб. см. и до 2200 куб.см, а это порядка 87% рынка. Если говорить о подорожание, то возьмите ставку и прибавьте НДС, например, машины первого класса, подорожают на 7%, а иномарки второго класса, будут дороже 18%", - сказал Назаренко.
По словам эксперта, в Украине нет прямых импортеров, а представительства заводов могут прекратить поставки автомобилей на рынок, опасаясь невозможности продать подорожавший товар. А это в свою очередь может привести к недопоступлению денег в государственный бюджет.
Глава Налоговой рассказал, откуда будут брать средства на обещания Януковича
"На сегодняшний день, нефть и газ по таможенным пошлинам занимает первое место, по поступлениям в бюджет, автомобили на втором. По данным таможни, средняя стоимость ввозимого автомобиля $18, 3 тыс., то есть сейчас государство получает с каждого автомобиля $1830. Дополнительная пошлина может привести к тому, что теперь иномарки могут завозить, как машинокомплекты, уплатив в бюджет только 100 евро", - отметил Назаренко.
По словам Назаренко, в странах Евросоюза ввозная пошлина на иномарки вообще отсутствует, а рамках ВТО она равна 10%.
Напомним, Министерство экономического развития и торговли предлагает Межведомственной комиссии по международной торговле, которая проводит спецрасследлование относительно влияния импорта на работу отечественного автопрома, вести сроком на три года специальную пошлину на автомобили, которые классифицируются согласно Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности по кодам 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10. Так пошлина устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя более 1000 куб. см, но не больше 1500 куб.см - 6,46%, и на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб. см, но не больше 2200 куб. см - 15,1%
Комментарии
26В Европе нас просто употребят, как это случилось в Прибалтике, например, или в Греции, страны сейчас полностью нищие. Нафиг евроинтеграцию, заработают все равно только олигархи, только прозападные. Задумайтесь о будущем Украины, там Европы нет, у них самих сейчас не лучшие времена царят.
не покупай у россии покупай у европы там дешевле или вступай в ТС. Выбор есть. тем более у украины своего сланцевого газа плюс терминал по сжиженному в одесе строят
Мені пофіг, це проблема Росії!!! Імперські гроші занурені в воду, які згніють та поіржавіють! Але це не проблема України! У воді сховищ НЕМАЄ! Відкинути амбіції Росії- ЦЕ ШЛЯХ ДО ДРУЖБИ МІЖ НАШИМИ КРАЇНАМИ! Та Путлер хоче НЕ ДРУЖИТИ, А ЗАГАРБАТИ!!! Так НЕ ПІДЕ!!!! Слава Україні!
Интересно, сколько нужно иранских ракет, чтобы Катар перестал быть экспортером сжиженного газа?
УЖЕ ! окупились - не будет головняка с евротрипольцами. А т.н. азаров - провокатор с местечковым мышлением
"російські "труби" в обхід Україні не окупляться ніколи"- думаю, это проблема Росии. Почему Азарова это так волнует?
догдайся...
А ВАС ЭТО......?
окупляться в майбутньому, коли вже й газу не буде, але україна буде в москальській зоні впливу
Не следует тупорылым ублюдкам чужие деньги считать! Пора 7 млрд долларов вносить на строительство Южного потока!
Кацапам похер... лишь бы нас...ть и придушить "младшего брата"...
Твой брат грузин, а ты нам похер!
А ти точно- керпічанин! ТУТ УКРАЇНА! СЛАВА УКРАЇНІ!