Ferrari представила новую модель двухдверного купе, которая станет преемником Roma.
Новинку назвали Amalfi. Производство предыдущей модели завершилось в 2024 году, поэтому именно Amalfi теперь займет её место в линейке, сообщает компания.
Автомобиль получил усовершенствованный бензиновый V8 объёмом 3,9 л. Двигатель оснастили двумя турбинами и новыми узлами. Мощность возросла до 640 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 760 Нм. Благодаря этому новое купе весом 1470 кг способно разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Предельная скорость достигает 320 км/ч.
Двигатель получил новые турбокомпрессоры, сенсоры, блок управления и модернизированные распределительные валы. Под него инженеры настроили 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Глушитель адаптирован под актуальные нормы шума.
Экстерьер изменился кардинально. Передняя решётка теперь имеет больший воздухозаборник. Фары стали компактнее. Задние фонари изменили форму. Автомобиль установили на 20-дюймовые диски с резиной Bridgestone или Pirelli.





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Впервые за 11 лет Ferrari представила новый суперкар - цена впечатляет
Внутри салона произошёл полный редизайн. Центральную консоль сделали более открытой. Добавили три новых дисплея - на 15,6", 10,25" и 8,8". Рулевое колесо теперь оснащено физическими кнопками, заменившими сенсорные элементы.
Среди доступного оборудования - вентиляция сидений, массаж в трёх режимах интенсивности, а также акустическая система Burmester. Тормоза работают через систему brake-by-wire, а электроника включает ABS Evo.
Электронные помощники включают адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков и мониторинг мёртвых зон.
Продажи Ferrari Amalfi стартуют в 2026 году. Стартовая цена составит около €260 тыс. Модель с открытым верхом, вероятно, появится позже. Ожидается, что она получит название Amalfi Spider.
Рыночная доля новых дизельных авто в Украине в сентябре увеличилась с 22% до 26% за год. Гибридов также покупали больше. Их доля выросла с 17,4% до 21,5% за год.
Комментарии