С 5 августа дорожники начали реконструкцию трассы "Кропивницкий-Николаев". В этом году из госбюджета на ремонт дороги государственного значения Н-14 выделен миллиард гривен. По 500 млн грн Кировоградской и Николаевской областям.
"Есть несколько причин плохой дороги на этом участке. Во-первых, государство не может гарантировать безопасность дорог из-за перегруженности фур. Именно они больше всего "убивают" покрытие. Однако за этим не следят и не ведется соответствующий контроль, - объясняет председатель общественной организации "Всеукраинский центр реформ транспортной инфраструктуры" Владимир Наумов. - Во-вторых, нет надлежащего ухода за дорогами. Наименьшую трещину необходимо сразу же обрабатывать, чтобы избежать дальнейшего разрастания. Однако на это из бюджета выделяют недостаточно средств".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Генеральские автомобили отправили служить на границу
На участке запрещено ездить грузовикам и машинам весом более 10 тонн. Всем остальным автомобилям рекомендуют объезжать перекрытую территорию дороги. Водители считают трассу худшей в Украине.
"Перед тем, как заниматься строительством или ремонтом любых дорог, самое главное определить, кто будет обслуживать эту дорогу и кто будет заниматься безопасностью проезда на таком участке. Пока этот вопрос четко не выяснят, всегда новая или отремонтированная дорога будет превращаться просто в направление. Таким образом, вместо 10-летней эксплуатации, покрытие хватает всего на два года", - добавляет эксперт.
По меньшей мере пять участков дороги "Кропивницкий-Николаев" затопило 5 августа этого года. Связано это с дождями, которые прошли на входных в Николаевской области. Для того, чтобы проехать через некоторые участки, водители и пассажиры были вынуждены сперва переходить их в брод, чтобы проверить наличие камней и ям перед автомобилем. В отдельных местах глубина ям на дороге достигала метра.
Комментарии
1