пʼятниця, 20 липня 2012 17:40

"Наступного тижня відвідаю матч "Динамо" - "Говерла" - Куман

"Наступного тижня відвідаю матч "Динамо" - "Говерла" - Куман
"Фейєнорд" зіграє з "Динамо" у кваліфікації Ліги чемпіонів ФОТО: footballtop.ru

Наставник нідерландського "Фейєнорда" Рональд Куман прокоментував результат жеребкування 3-го кваліфікаційного раунду Ліги чемпіонів, де команда поміряється силами з київським "Динамо".

Тренер нідерландців має намір відвідати матч української прем'єр-ліги "Динамо" - "Говерла".

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: "Динамо" отримає першого суперника у Лізі чемпіонів

"У нас буде невелика перевага в тому плані, що зможемо побачити суперника ще у двох матчах. Наступного тижня я збираюся відвідати Київ", - сказав Куман нідерландським ЗМІ.

21 липня 2011 Куман був призначений на пост головного тренера клубу "Фейєнорд". 16 січня 2012 продовжив контракт з командою до 30 червня 2013 року.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: "Динамо" зіграє з "Фейєнордом": результати жеребкування Ліги чемпіонів

В якості тренера працював у футбольних клубах "Вітесс", "Аякс", "Бенфіка", ПСВ. Півроку у сезоні 2007-2008 тренував "Валенсію", з якою виграв Кубок Короля сезону 2007/2008 у фіналі у "Хетафе" з рахунком 3:1.

Нагадаємо, перший поєдинок відбудеться 31 липня або 1 серпня в Києві, матч-відповідь - 7 або 8 серпня в Роттердамі.

Зараз ви читаєте новину «"Наступного тижня відвідаю матч "Динамо" - "Говерла" - Куман». Вас також можуть зацікавити свіжі новини України та світу на Gazeta.ua

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

30.03.2013 19:55:55sergey76217.66.158.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Бандера -ИУДА и ПРЕДАТЕЛЬ!

05.01.2013 15:42:27центр46.63.49.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Вожди во Свобода считают, что мы не в состоянии разобраться, прослушав эти лекции, где правда а где ложь. Они думают за украинцев и хотят все решать за весь украинский народ. Не выйдет. Не нравятся вам эти лекции не слушайте их а мы уж разберемся сами......

04.01.2013 20:23:26tradizia46.233.233.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

На прошлой неделе в Посольстве Германии в Украине состоялась лекция немецкого историка польского происхождения, аспиранта Гамбургского университета Гжегожа Россолинского-Либе "Степан Бандера. Жизнь украинского ультранационалиста и память о нем".

Уже сам анонс выступлений Либе — а они также были запланированы в университетах Львова, Киева и Днепропетровска — спровоцировал скандал. Что в общем не удивительно, ведь как рассказал "Дню" историк Владислав Гриневич, некоторые европейские ученые, в которую входит, в частности, Россолинский-Либе, концентрируется на поиске преступлений ОУН-УПА во время ІІ мировой войны. Да и в своей лекции в посольстве немецкий историк называл Бандеру не "ультранационалистом", а "фашистом".

04.01.2013 20:41:40tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Собственно говоря, одной из составляющих общеевропейской идентичности является Холокост.Попытка через раскаяние и память о Холокосте найти всех виновных приводит к тому, что украинское национально-освободительное движение пытаются втянуть в компанию виновников Холокоста. Здесь много заинтересованных сторон. Я убежден, что многие ученые даже до конца не осознают, кому и зачем это нужно. Но нужно это многим силам.

Виктория СКУБА

04.01.2013 20:40:39tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ведь, как говорил Сергей Якутович, тема истории не может быть закрытой. И в этом разговоре об истории украинцы, если захотят отстоять свою идентичность, снова окажутся меж двух миров. Ведь не следует забывать и о серьезных исторических притязаниях со стороны России!

— Сам по себе скандал закономерен — он обусловлен внутренней ситуацией и общими процессами, потому что, собственно говоря, Европа не такая либерально-демократическая, как кажется, — убежден Владислав ГРИНЕВИЧ. — В каждой стране существуют правые силы, пытающиеся предотвратить размывание собственной идентичности. То есть все это вертится вокруг одних и тех же проблем — проблем идентичности.

04.01.2013 20:39:32tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

— Объективная дискуссия необходима, — прибавляет Андреас УМЛАНД. — Потому что, с одной стороны, есть люди, так или иначе симпатизирующие объекту своего исследования, и, с другой стороны, существует академическая дискуссия, где ученые должны быть отстраненными от объектов исследования. Я не согласен со всем, что говорил Либе, как и не согласен со всем, что было сказано с другой стороны. Я бы сперва дождался выхода книги, и тогда уже можно было бы что-либо обсуждать.

С выходом книги или без нее украинцы должны решиться на серьезный и слаженный разговор об истории, прежде всего внутри своей страны, к чему "День" призывает и что пытается делать уже много лет.

04.01.2013 20:38:13tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

В действительности на протяжении последних лет в Украине появилось значительное количество исследований движения ОУН-УПА, которые сложно обвинить в "националистическом подходе" к теме. Только "День" опубликовал несколько десятков фундаментальных публицистических материалов историков. Из последних — исследование доктора философских наук, проректора Острожской академии Петра Кралюка "Феномен Степана Бандеры", статьи историка и журналиста Игоря Сюндюкова "Мы и Европа: гармонизация памяти", профессора истории из США Тараса Гунчака "Шухевич и батальон "Нахтигаль", сотрудника Института украинской археографии и источниковедения Владимира Ковальчука "Богдан — загадочный брат Степана Бандеры" и другие.

04.01.2013 20:37:14tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

. В свою очередь, не хватает исследований людей, не втянутых в эту идеологию.
Теперь будет написана и опубликована научная биография не украинцем. Складывается так, что иностранцы заполняют этот пробел, — говорит доцент магистерской программы по немецким и европейским исследованиям кафедры политологии Национального университета "Киево-Могилянская академия" Андреас УМЛАНД.

То есть получается, что точка зрения господина Либе будет всегда восприниматься как незаангажированная, потому что он, так сказать, не включен в украинский национализм, а отличающаяся точка зрения украинских историков будет восприниматься как заангажированная, потому что они украинцы!

04.01.2013 20:35:45tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Лекция немецкого историка еще раз продемонстрировала, что по крайней мере часть европейцев воспринимает украинские события весьма поверхностно, более того — с холодным цинизмом и часто сквозь призму российской историографии. А как часто украинские историки могут донести свою точку зрения на те сложные события в Европу? Есть ли место для исторических дискуссий внутри страны и ведется ли соответствующая внутренняя работа? И в какой степени точка зрения украинских ученых будет признана профессиональной?

— Проблема в том, что в Украине не существует серьезной и признанной биографии Бандеры. Большая часть литературы об украинском национализме написана украинскими националистами

04.01.2013 20:34:32tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

которые с началом ІІ мировой войны оказались между двумя тоталитарными режимами, не было к кому обращаться за защитой. Ни один демократический суд в Европе не мог защитить миллионы людей, у которых отбирали право на национальное образование, собственную веру, которых выгоняли из их же жилищ и увозили далеко на восток. Разве не закономерно, что в такой ситуации, чтобы защитить свои семьи, мужчины взяли в руки оружие? К этому еще следует добавить, что 1930—1940-е годы в Европе — это вообще эпоха колоссального давления тоталитарных идеологий: нацистской, фашистской и большевистской. Удержаться на демократических принципах в условиях отсутствия государственности было чрезвычайно трудно.

04.01.2013 20:32:38tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А все те, кто считает память об ОУН-УПА важным моментом украинской идентичности как борьбу за независимое государство против тоталитарных режимов, со всеми сложностями этой борьбы, автоматически становятся симпатиками фашизма. Вот в чем политическая опасность такой оценки деятельности ОУН-УПА европейцами — таким образом дискредитируется украинская идентичность, формирующаяся на фоне национально-освободительной борьбы.

Кстати, в своей лекции Гжегож Россолинский-Либе совсем упустил, так сказать, исторический контекст. Он просто не обратил внимания на то, что Украина фактически была разделена между двумя государствами, что украинцам Галичины,

04.01.2013 20:30:38tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ведь когда мы говорим об украинском национальном движении и называем его фашистским, то таким образом как бы подталкиваем историческую память об этом движении в сторону гитлеровского национал-социализма, говорим об общих и равных преступлениях гитлеровского режима и украинских националистов. То есть это осознанная или неосознанная попытка возложить на украинское национальное движение равную ответственность с национал-социалистами за преступления перед человечеством. Таким образом полмиллиона людей, которые принимали участие в национально-освободительном движении во время ІІ мировой войны, которые воевали с немцами и сталинизмом за украинское независимое государство, автоматически становятся фашистами.

04.01.2013 20:29:31tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Но если подходить к вопросу научно, то фашизм — это одно явление, интегральный национализм, к которому относится Бандера, — другое, немецкий национал-социализм — совсем иное. И всех сваливать в одну кучу — неверно. Потому что фашизм и национал-социализм работали на завоевание, на имперское расширение границ, а украинский национализм — это освобождение из-под имперской власти. В отличие от немецкого национал-социализма, в основе интегрального национализма Бандеры не было расизма и антисемитизма. Собственно говоря, эти важные для определения того или иного правого движения черты полностью нивелируются, когда мы навешиваем на Бандеру ярлык фашиста. Здесь существуют определенная политическая опасность.

04.01.2013 20:28:24tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

— Ключевой вопрос, вокруг которого сосредоточены все эти конфликтные проблемы, связан с таким явлением, как Холокост, — считает историк Владислав ГРИНЕВИЧ. — В исследованиях Холокоста существует сформировавшийся на протяжении десятилетий взгляд на украинцев во ІІ мировой войне как на нацию, помогавшую уничтожать евреев. Документов, которые бы это подтверждали, немного, доказать что-либо окончательно и обвинить ОУН-УПА очень трудно. Поэтому я вижу во взглядах, которых придерживается и Либе, определенную дискредитацию Украины ввиду того, что украинское национально-освободительное движение рассматривается односторонне. Утверждение немецкого историка, что Бандера — фашист, привлекает к себе скандальное внимание.

04.01.2013 20:27:25tradizia46.233.233.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Украинскую Греко-Католическую Церковь в том, что она создала подоплеку для фашистских взглядов галичан, а приветствие "Слава Украине" приравнял к "Хайль Гитлер", дискуссия не состоялась. Хотя украинские историки и просто слушатели в зале приводили свои контраргументы, вряд ли можно было надеяться на объективную дискуссию, если даже в теме диссертации, над которой работает Либе, — "Степан Бандера. Жизнь украинского фашиста и память о нем" ощущается готовая установка по отношению к исследуемым событиям.

Но лекция немецкого историка актуализировала определенные проблемные моменты и в итоге показала, что история — это не столько прошлое, сколько настоящее. Более того — будущее.

04.01.2013 20:26:24tradizia46.233.233.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Впрочем, лекция в Посольстве все же состоялась. Интересно, что небольшой зал был заполнен до отказа. Немало присутствующих, в частности историк Владимир Вятрович, будучи знакомы со взглядами Россолинского-Либе, были настроены на дискуссию. Собственно, к интеллектуальной дискуссии во вступительном слове призывали и сами представители посольства: "Это полемика на историческую тему, но мы не претендуем на истину".

Но после получасовой лекции, во время которой аспирант из Гамбурга не только безапелляционно назвал Степана Бандеру, Михновского и Донцова фашистами, но и обвинил ОУН-УПА в многотысячных убийствах евреев и этнических чистках поляков,

04.01.2013 20:25:09tradizia46.233.233.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Университеты Львова, Днепропетровска и Киево-Могилянская академия от запланированной лекции отказались. Последняя мотивировала отказ тем, что подобные взгляды не содержат никакой новизны, а название лекции склоняет к мысли о том, что мы имеем дело с не совсем компетентной точкой зрения на движение ОУН-УПА. Не последнюю роль в этом сыграли протестные заявления партии "Свобода", которая пикетировала и Посольство Германии (к форме протеста свободовцев и надписей на их плакатах тоже есть вопросы, как и, кстати, к эксплуатации этой политической силой личности Бандеры).

08.03.2012 09:48:27Так80.239.242.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Ґжеґож Россолінський-Лібе – випускник Університету Гамбурга. Пише дисертацію на тему "Степан Бандера: життя українського фашиста і пам'ять про нього (1909-2009)". Але скандал виник з висновків Лібе про єврейського коріння провідника, хоча це давно не новина, до того ж стадіон назвали ім'ям Галицького який теж єврей, зараз перевагу хочуть віддати Яценюку і Тягнибоку (Тягнибок онук цадіка Менахема-Менделя Шнеєрсона) які теж євреї. Може на памятнику Бандері написати "Вічний жид" і перестати шукати те чого давно, а може ніколи і не було.

07.03.2012 19:27:59Volodimir95.132.240.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Заборонити ВО "Сволота" в Україні!

07.03.2012 00:20:34Volodimir95.132.240.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"Десять заповідей українського націоналіста (Декалог):
7. Не завагаєшся виконати величезне злодійство, якщо цього вимагатиме добро справи.
8. Ненавистю і підступом прийматимеш ворогів твоєї нації.
10. Змагатимеш до поширення сили, слави, багатства й простору Української держави навіть за рахунок пригнічення чужоземців".
Основне гасло ОУН - Нація над усе! Над честь, над совість, над мораль, над інші нації – адже "над усе"! Аналог – "ДОЙЧЛАНД ЮБЕР АЛЛЕС".
Оце і є родова риса фашизму – впевненість, що людство не єдине, а поділяється на вищі й нижчі "раси", що одні народи біологічно кращі (благородніші, працелюбніші, храбріші і т.д) за інших і мають "ненавистю і підступом" покращити своє становище "навіть за рахунок пригнічення чужоземців".

06.03.2012 20:58:41альберт85.198.175.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

лембберг в бендерг ! чего мелочиться со стадионами. может и государство переименовать . Как говорит галицька интелигэнция- сколько можно терпеть польско-москальское название!

04.03.2012 12:03:07хрін109.162.29.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

ers/527653/ - стаття з історії Льва цього автора. Ото насміявся. ДЛя цього ідіота фашистами є усі жителі Львова (не залежно від національності), вихідці із Львова, польські королі і святі. Виявляється становлення поляками памятників своїм героям - ЦЕ ПОЛЬСЬКА НАЦІОНАЛЬНА МІФОЛОГІЯ. Пообзивав поляків, Пілсудського (який співрацював з Леніном і Сталіном) фашистами, звинуватив комуняк у тому, що вони знищили польскі військові цвинтарі і понапоховували там своїх кагебістів, виявляється, що комуністи - це також ФАШИСТИ і то крутіші аніж ОУН. І далі же чітко сказано, що він КУЛЬТОРОЛОГ (а де історик? це різні науки із своїм предметом, метою, завданнями, обєктом, джерелами....),

04.03.2012 12:09:23хрін109.162.29.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

аспірант університету у Гамбурзі (а як аспірант може писати докторську????), науковий спвробітник Інституту історії Голокосту ім.Візенталя у Відні. А всім відомо, що діє він за жидівсько-масонські кошти, частину внесків дає Московія - основна мета діяльності показати вищість жидовського народу. Універ не є державим, а приватним і на його архіви неодноразово посилались комуністи і ригоанали. Архівів там немає. Стаття написана в 2011 р. Це такий же історик, як із Януковича магістр-ПРОФФФесор і академік неіснуючих установ. ОТОЖ КОМУНЯКИ - це ЖИДО-ФАШИСТИ. Адже жидами були всі лідера вашого бунту 1917 р.
Ото самі себе обісрали ;););););););););););););););)

04.03.2012 11:53:47Упир46.202.111.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Німці-нацисти прагнули стати вищими від інших народів, якими зараз є євреї та англосакси, тоді як бандерівці прагнули зробити українців рівними поміж інших народів. У цьому вся різниця.

04.03.2012 11:35:05хрін109.162.29.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Ґжеґож Россолінський-Лібе, вчорашній студент, що за російські гроші пише всяку чуш, возвеличує Власовців, виступає проти УЦПА, заперечує пакт Молотова-Рібентропа - звиняй дурню про це є ті ж самі радяґнськіф архіви, та документи видані і перевидані тими ж самими архівами України якими керує крмуністка. Цікаво було його послухати раз в неті де він активно доводив, що спільного радянсько-німецького параду в Бресті як і військових навчань не було. А про проведення цього параду є указ і особистий підпис Сталіна. СРСР ще й кінооператорів вислав для зйомок цього параду, але всі вони напередодні війни пропали безвісті на Лубянці. ОТо уже московські жидо-фашисти брешуть, а наші тролі підбрехачі ригоАнальні їм підвивають.

04.03.2012 11:39:59Учитель эстэтики.37.55.185.--
  • 5+
  • 0-
  • Відповісти

Огавкал, тот который по-колено ?! А теперь пойди и утрись.

04.03.2012 12:16:35хрін109.162.29.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Слыш учитель, "сперва название такого школьного предмета научись писать верно" і лиш потому трольчику рол, копія, капка, крапка, вопрос, Шерлок Холмс після собаки Баскервілей і так далі....... до мене свій пєтушарний дзьобик відкривай! А чого уже мій нік не використовуєш?? Ось саме такими ідіотами і була написана історія Расеї як цей польський напівмоскаль-напівжид, предок якого, щоб заслужити милість Суворова, призвівся до загибелі усього свого уланського полку під Варшавою під час 1 поділу Польщі. А ділила Московія, Пруси і Австріяки - майбутні представники ФАШИЗМУ!

Голосів: 4166
Голосування Чи підтримуєте те, що українські спортсмени зі зброєю захищають нашу країну від вторгнення РФ?
  • Так. Це - громадянський обов'язок, а частина з них ще й представляє клуби ЗСУ
  • Не зовсім. Вони мають прославляти Україну на спортивних аренах і закликати світ підтримувати нашу країну
  • Усі методи хороші. Головне - не бути псевдопатріотами, як Тимощук
Переглянути