
У полі на кордоні між Харківською та Донецькою областями в черговий раз поламався і застряг швидкісний потяг Hyundai "Інтерсіті +", який слідував за маршрутом Донецьк-Київ, пише Сегодня.
Спочатку зрушити поїзд намагалася дрезина, але зусилля не дали результату. Згодом на місце зупинки Hyundai відправився маневровий локомотив. Весь цей час люди у вагонах страждали від холоду та відсутності світла.
"Рятувальників на місці немає. Пасажири в очікуванні теплого одягу і їжі. У поїзді стан паніки, люди бояться, що залишаться і їм ніхто не допоможе. Вночі в полі, де холодно і голодно, дуже страшно знаходитися. Хто нам допоможе і хто за це відповість?", - нарікає постраждалий пасажир телефоном.
Зрештою локомотив дістався до місця поломки поїзда і почав відтягувати вагони до станції "Лозова" на Харківщині. Там на пасажирів вже чекав інший склад.
Коментарі
48Ну хоть уже второй поезд их ждал.По тихоньку учатся решать проблемы.
решают их по мере поступления.
Я в поезде Донецк - Киев отправление из Донецка 12.12.2012 в 16.30 под Лозовой простоял 6 часов а не 3 как пишут))))). В связи с чем ответственно заявляю "Укрзализниця - пи......."
P.S. Совет - не ездить на Хюндаях.
на машине в такую погоду тоже опасно ехать
Тогдашний премьер Украины Юлия Тимошенко, терпевшая фиаско на всех экономических фронтах и обремененная всеми прелестями будущей президентской кампании, ступила на землю корейской столицы. Запланированный визит в Южную Корею тогда называли открытием восточных рынков, сулившим Украине небывалые экономические перспективы. Но помимо пламенных экономических анонсов, которые так любила Юлия Владимировна, за нашей страной тянулся целый ряд проблем и невыполненных обещаний. Настоящим "чемоданом без ручки" было Евро-2012. Напомним, на тот момент Украина доводила своих любимых европейцев до инфаркта, не понимавших, как это вся из себя демократическая власть умудрилась за три года до чемпионата быть готовой к нему лишь на 20%.
И я вставлю свои 5 копеек)) У Юлии Владимировны большой опыт в поставках ж.д. транспорта! В 90-х в бытность ЕЭСУ поставляла за газ в Туркмению перекрашенные старые тепловоза))) Был тогда скандал большой!
Вот Юлия Владимировна и решила "удивить" европейцев внедрением скоростного движения в Украине. Так сказать, эх прокатать наших западных друзей.
Но для того, чтобы "эх, прокатить", нужны деньги. А денег у нас, несмотря на согласие взять на себя многомиллиардные затраты на праздник европейского футбола, как всегда, не было. Хотя возможности есть. Холдинговая компания "Лугансктепловоз", являющаяся монопольным в Украине производителем магистральных грузовых тепловозов, сразу же предложила свои услуги. Но тогда, в 2009 году, власть неуклонно смотрела за бугор.
Сначала мы безуспешно заигрывали с немецкой компанией Siemens, затем з французским производителем Alstom, но - не сложилось. Не хотели европейцы делиться достижениями прогресса для своего же праздника, вот незадача. И тут появились более сговорчивые и более хитрые восточные друзья из Кореи. Тимошенко, привыкшая всегда ковать железо, пока оно горячо, тут же рванула в Сеул. А вернулась оттуда уже с готовым набором документов. 16 июля Тимошенко подписала соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") десяти межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai.
Однако премьеру этого оказалось мало. В тот же день она подписала еще и меморандум о взаимопонимании, который предполагал тесное сотрудничество в области промышленного строительства железнодорожного состава, тем самым связав нас с корейцами обязательствами на долгие годы.
Така віддяка даунському лохторату
Але вони не прозріють, бо налуманою проблемою мови в Україні їм заслонило сліпаки
Але Клюєву і янику теплло, душу гріють ввкрадені під HIUNDAІ гроші для встановлення нових золотих срачників
Чи не пора вже вигострить сокиру, браття!?
первый поезд HIUNDAI застрял на поле не отъехав от Донецка и двух часов, остановился в 18:40 и до 0:00 часов простоял в чистом поле, без отопления и света, а так же теплой еды и любой информации со стороны обслуживающего персонала о ходе событий, абсолютное наплевательство со стороны "Укрзализниця" чуствовалось все чаще, пока люди замерзали, а так же их малые дети.....после 0:00 HIUNDAI буксиролвали все так же до 1:40 без отопления и света, не предоставив пассажирам никаких разъяснений и теплых вещей, хотя бы их детям...не смотря на стоимость билетов Укрзализниця плевала на своих пассажиров, а хотя, если задуматься, что бы было, ели бы 150 пассажиров замерзли бы при возможной температуре -15-20.... что тогда???
Реально рад тому что ни разу тьфу тьфу не попадал в эти передряги..хоть и езжу каждые выходные в харьков
Надо половину датчиков найти и вырвать с корнями, к нашей стране они не применимы!!!
с такими снегопадами по ходу вообще будем скоро пешком ходить
пускай теперь азар с колесниковым его за свои бабки чинят!!!